Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите предложения с обособленными определениями и обстоятелили обстоятельствами, выделите в них части, содержащие основное и дополнительное сообщение.каксвязываются обособленные определения со словом, к которому они относятся? алёша лежал с открытыми глазами и долго слушал, как в верхнем жилье, над головою, ходили по комнатам, приводя в порядок стулья и столы. наконец всё он взглянул на стоявшую подле него кровать, немного освещённую месячным сиянием, и заметил, что белая простыня, висящая почти до полу, легко шевелилась. он пристальнее стал ему послышалось, как будто что-то под кроватью царапается, - и немного погодя показалось, что кто то тихим голосом зовёт его: -алёша, алёша! -ах! это ты, чернушка! - невольно вскричал алёша. - как ты зашла сюда? - иди за мною! - сказала она ему.и он смело последовал за нею.вдруг вошли они в залу, освещенную тремя большими хрустальными люстрами. зала была без окошек, и по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах, с большими перьями на шлемах, с копьями и щитами в железных руках.
Сложная форма будущего времени выделена жирным.
Глаголы в повелит. форме:
разрешите
разреш - основа
реш - корень
раз - приставка
ите - окончание
пусти
пуст - корень, основа
и - окончание
не горюй
гор - корень, основа
юй - окончание