Прочитай абзац. закончен ли текст? если нет, допиши ещё один абзац. чтобы приготовить омлет, надо вылить в миску два яйца, добавить немного молока.посолить.хорошо перемешать.
Несколько дней лил холодный дождь. в саду шумел мокрый ветер. был конец ноября. (что? ) ветер - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой). ветер (что делал? ) шумел - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами). ветер (какой? ) мокрый - это определение, выраженное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией). шумел (где? ) в саду - это обстоятельство, выраженное существительным (подчёркивается чёрточка-точка, чёрточка-точка). в (предлог) саду(существительное) шумел(глагол) мокрый(прилагательное) ветер(существительное).
arammejlumyan
19.01.2021
Один из наших видных~ ученых как-то сказал, что талант созревает до 20 лет. я бы добавил, что великие~ качества человечности — любовь к жизни, ненависть к трусости, благородство, людское ~ товарищество, ясная~ доброта — все эти нравственные ~качества возникают, прочно закладываются в детстве, а потом лишь шлифуются: время оттачивает и проверяет их. слова и воздух этих сказок настолько чисты( прил. = , настолько прозрачны( прил. = ) , что дети мгновенно выучивают эти стихи наизусть и помнят их уже всю жизнь, а потом, становясь взрослыми, вновь возвращаются к ним, читая знакомые~ строки своим~ детям и внукам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай абзац. закончен ли текст? если нет, допиши ещё один абзац. чтобы приготовить омлет, надо вылить в миску два яйца, добавить немного молока.посолить.хорошо перемешать.