Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)В истории человечества есть две формы коммуникации: устная и письменная. (2)Сегодня с появлением Интернета, новой сферы общения, можно утверждать, что появился некий промежуточный тип коммуникации, который в каком-то смысле является письменным (визуальным), а в каком-то – устным. (3)По восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. (4)К тому же мы можем делать длительные паузы в процессе интернет-разговора, что недопустимо во время устной беседы, так как «живой» диалог предполагает мгновенные реплики. (5)Итак, технически это письменная речь, а вот с точки зрения структуры используемого в Интернете языка, безусловно, устная. 2Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение двусоставное. 2) В первой части предложения 2 грамматическая основа – можно утверждать. 3) Предложение 3 односоставное назывное. 4) Предложение 4 сложное. 5) В предложении 5 содержится 3 (три) грамматические основы. 3Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире. Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё (3) ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы (4) церковь (5) дома (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В.М. Анисимов писал (8) «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память».
2.описание баяна на картине ( он одет в белую рубаху, в руках он держит гусли) описание слушателей (они внимательно слушают баяна, все воины стоят на каленях, наверное расказчик рассказывает о какихто важных событиях.) описание природы (вся картина выполнена в тёмных тонах, на бугре виднеются беленькие цветочки, возможно это ромашки)
3.моё отношение к картине.
4 баян литерарурный герой.
Баян одет в белоснежные одеяния, украшенные языческими узорами. Рот его открыт, рука динамично поднята вверх, кажется, что рассказчик вот-вот ударит с силой по гуслям. Его серебристые волосы, контрастируя с чёрной бородой, развеваются на ветру.
Кстати, рассматривая как-то свой почти написанный холст, Васнецов подумал, не слишком ли «власы вьются», однако, поразмыслив, что для былины чрезмерное - нормально, оставил Баяна как есть.