Древнегреческий философ Сократ не записывал своих изречений, но его ученики запомнили и записали, что он учил их: "Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть". Что же имел в виду знаменитый философ?
Можно сказать, что этим он призывал к умеренности в еде. Чтобы жить, человеку действительно нужно питаться, причем правильно. Нужно стараться, чтобы пища была полезной и вкусной. Нужно есть умеренно, потому что обжорство приводит к лишнему весу и болезням. С этим никто не спорит.
Чтобы быть здоровым, нужно следить за своим питанием, это факт. Но заботиться только о том, что и когда ты ешь - это чересчур. Ведь человек ест, чтобы жить, а не наоборот.
Кроме того, мне кажется, что философ говорил не только о еде: он учил не придавать слишком большого значения вещам, которые того не стоят. Ведь в жизни так много интересного!
Объяснение:
несколько друзей отправились в лес. кто-то предложил разжечь костер у лесной речки. вдруг в кустах что-то зашуршало, и на полянку выполз еж. спустя некоторое время, он подошел поближе к нам и стал наблюдать. кто-то из нас предложил ему кусочек яблока. еж постоял несколько минут, подумал кое о чём, а потом решился взять яблоко. может, кто-нибудь и не поверит, но это было, действительно, так. мы решили, что ежа уже кто-то угощал, так как он совсем не боялся людей. теперь каждый раз, когда мы идем отдыхать на поляну к своей лесной речке, кто-то из нас обязательно берет какое-нибудь лакомство для ежа. несколько яблочек обязательно сделают нашу дружбу с колючим другом только крепче.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите числительные вместе с существительными в указанных падежах. составьте 2-3 предложения с однородными членами с любыми из записанных вами словосочетаний. семеро конькобежцев (р., тв.) пятеро товарищей (д., пр.) четверо велосипедов(р., д.) двое мотоциклов (тв., пр.) трое лисят (тв., пр.) семеро козлят(р., д.)