лёша приходит в школу утром, но заигрывается и опаздывает на уроки. он начинает придумывать отговорки, почему он не пришел вовремя ну урок. во время второго урока, в класс пришли медсестры с проверкой. у оказалось все хорошо. когда начали отмечать отсутствующих, оказалось, что 2 человек из класса приболели, и придут в школу на следующей неделе. после этого заявления в класс вошел новый ученик. все обрадовались новому другу. следующий урок у них был . и учитель сказал, что бы они на этот урок принесли циркуль, что бы решить пример и . новый ученик был прилежным, вел себя хорошо. у него появились новые приятели, с которыми ему было весело. когда подошел последний урок физкультуры, то он всем классом пошли на улицу. им дали , перепрыгнуть через некое препятствие. после физкультуры все , пошли домой. дома лёша рассказал маме, что на языке они прошли знаки препинания. вот такой учебный день прошел у лёши в школе.
надеюсь я )
1)луна скользит, как блин в сметане.
луна по форме напоминает блин, а белые облака по цвету и «мягкости», расплывчатости — сметану.
2)листва летела, как звездопад.
звездопад — обильное падение метеоров. метеор — раскаленное тело космического происхождения, упавшее на поверхность земли из межпланетного пространства. листья сравниваются с метеорами — по цвету их, обилию, движению; или листопад сравнивается со звездопадом (осенним).
3)уж озимь яркая блеснула, как изумруд.
озимь — всходы ржи и пшеницы осенью, под зиму-изумруд — драгоценный прозрачный камень светло-зеленого цвета. всходы озимых культур сравниваются с изумрудом по их светло-зеленому цвету и блеску (особенно на солнце).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: