ответ:
передо мной картина в. хабарова «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.
кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной
ответ:
объяснение:
a) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
2) в картине легко различается композиционный центр, к которому сходились основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.
в картине легко различается композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.
б) ошибка в построении сложного предложения
9) наверное, каждого, кто интересуется , волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как народ, как нацию.
наверное, каждого, кто интересуется , волнует непростой вопрос, неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как народ, как нацию.
b) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
8) в ночной тишине слышался глухой стук падавших яблок с веток на тесовую крышу дома.
в ночной тишине слышался глухой стук яблок, падавших с веток на тесовую крышу дома.
г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) те, кто побывал на выставке художников в париже, помнит скандал, который вызвала картина моне «впечатление. восход солнца».
те, кто побывал на выставке художников в париже, помнят скандал, который вызвала картина моне «впечатление. восход солнца».
д) неправильное построение предложения с несогласованным приложением
5) в древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму гомера «илиаду».
в древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму гомера «илиада».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте предложения с словами: отзыв рецензия удивляться уделять внимание
турист написал отзыв об авиакомпании.
режиссер присутствовал на презентации нового фильма и попросил зрителей составить рецензию.
учительница удивилась поведению ученика.
любящая мама уделяет много внимания своей дочери и всячески развлекает её.