под - приставка, де - корень, ть - суффикс, нулевое окончание
под - приставка, тверд - корень, и - суффикс, ть - суффикс, нулевое окончание
над - приставка, рез - корень, а - суффикс, ть -суффикс, нулевое окончание
над - приставка, пис - корень, а - суффикс, ть - суффикс, нулевое окончание
от - приставка, тен - корень, ок - суффикс, нулевое окончание
отдых - корень, нулевое окончание
от - приставка, да - корень, ть - суффикс, нулевое окончание
от - приставка, вес - корень, и - суффикс, ть - суффикс, нулевое окончание
№1
На картине А.Сайкиной изображена спортивная детская школа.Там проходит гимнастика.Девочки разминаются.
Девочек очень много.Все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.На этой картине я различаю три группы девочек:в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.Она одета в красный купальник и белые гольфы.Девочка делает разминку.Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.А с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.Одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.По тренеру видно что она очень опытная,и может быть даже чемпионкой.На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла,турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами,надеждами и конечно же победами.
№2
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши слова данными группами. 1) насыпь, накрепко, натканный. 2) пропуск, прорубь. 3) подпись, подпол. 4) донизу, досуха, доверху. 5) отпуск, оттепель, отсвет. 6) повар, познанный, помысел. 7) заводь, загнанный, засуха. поставь в словах ударения. на какую часть слова падает ударение? выдели эту часть. открой обратный словарь на -ь, на -ать. найди слова с приставками, для которых слова из этого являются проверочными. допиши по одному слову в каждую группу.
1) На́сыпь, на́крепко, на́тканный (приставка ¬ НА)| натка́ть
2) Про́пуск, про́рубь (приставка ¬ ПРО)| пропуска́ть
3) По́дпись, по́дпол (приставка ¬ ПОД)| подписа́ть
4) До́низу, до́суха, до́верху (приставка ¬ ДО)| досыха́ть
5) о́тпуск, о́ттепель, о́тсвет (приставка ¬ ОТ)| отсвечива́ть
6) По́вар, по́знанный, по́мысел (приставка ¬ ПО)| познава́ть
7) За́водь, за́гнанный, за́суха (приставка ¬ ЗА)| загна́ть