(1) Жеребенок, стоявший около Рыжко, сорвался с места и поскакал к медвежатам. (2)Он скакал, играя, задрав курчавый хвост, врастопырку ставя неуклюжие длинные ноги с толстыми коленками. (3)Жеребенок скакал, сбивая сияющую росу; бледно-зеленый матовый след, дымясь, тянулся за ним. (4)Медведица опустилась на все четыре лапы и подалась вперед. (5)И так замерла.
(6) Микулаю показалось, что ее короткое подбористое тело как бы спружинилось, сжалось перед броском… (7)И вдруг медведица рявкнула. (8)Впрочем, это было не рявканье – раздался какой-то странный фыркающий звук похожий на тетеревиное бормотание. (9)Только погромче. (10)И жеребенок мгновенно затормозил, соединив свои копытца в одной точке.
(11) Ничего не стоило медведице, если б она захотелакинуться сейчас к жеребёнку и ударом лапы сломать ему шею. (12)Она ведь не знала, что на краю поля, в елочках затаился6 человек, держащий3 ружьё1 навскидку2. (13)Перед медведицей было тихое утреннее поле, неопасные лошади на опушке и совсем рядом – дурашливый жеребёнок, которого ничего не стоит заломать…4
(14) Кобыла Рыжко мотнула головой, отмахивая падавшую на лоб челку, и пристально поглядела на медведицу. (15)И медведица, в смешной своей позе, полусидя, глядела на Рыжко. (16)Может быть, животные умеют переговариваться взглядами? (17)Одна мать посмотрела сейчас в глаза другой матери, и обе поняли, что беспокоиться не надо…
(18) А медведица не двигалась и смотрела, как жеребенок, оглядываясь, возвращается к матери. (19)Выпуклые глаза жеребенка под ресницами, торчащими частой гребеночкой, были обиженными. (20)И во всей мордочке была обида.
(21)…Солнце все выше подымалось2 над елями, оживал осенний лес. (22)Но медведица не уходила с поля. (23)Теперь она учила медвежат лакомиться овсяными метёлками. (24) Медвежата этого еще не умели – захватывали в пасть по одной – две метёлочки, обрывали серёжки, смешно чихали, когда прозрачная шелуха облепляла носы. (25) Они еще неумейки.
Объяснение:
Как то так
Объяснение:
Составить рассказ о том, как я провел выходной день предлагаю так:
Утро выходного дня меня радовало прекрасной погодой. Я достаточно рано, но мне хватило времени выспаться. Мама приготовила завтрак, а затем мы отправились погулять. Прогулка с родителями по парку была очень веселой. Мы катались на аттракционах, общались и дурачились.
После прогулки мы решили пообедать, а затем отдохнуть. Вечером мы все вместе приготовили ужин. После ужина папа предложил наконец собрать тот пазл, который мне подарили на День рождения. После этого я даже успел приготовиться к школе. Поздно вечером я отправился спать. Вот так мой выходной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25 за правильные ответы. 1.синтаксический разбор предложения: нина внимательно слушала, прерывая иногда мой рассказ вопросами. 2.начертите схемы предложений: с каждым днем все сильнее чувствовалось, что осенняя пора миновала. он осторожно подъехал и с откоса увидел картину в которой не сразу смог разобраться. егорушка решил закрыть глаза и ждать когда все закончится.
Нина внимательно слушала, |прерывая иногда мой рассказ вопросами|.
[— ═, |д.о.|].
*|д.о.| - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом.
Предложение повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено обособленным обстоятельством образа действия, выраженным деепричастным оборотом.
Грамматическая основа:
- подлежащее: Нина (сущ.);
- сказуемое прост. глаг.: слушала (глаг. в изъяв. накл.).
Второстепенные члены предл.:
- обстоятельства образа действия:
внимательно (нар.);
|прерывая иногда мой рассказ вопросами| (деепр. об.).
2. Схемы предложений:
С каждым днем все сильнее чувствовалось, что осенняя пора миновала.
[ ═ ], (что — ═).
Он осторожно подъехал и с откоса увидел картину, в которой не сразу смог разобраться.
[— ═ и ═ х], (с.с. ═).
* с.с. – союзное слово (в которой).
Егорушка решил закрыть глаза и ждать, когда все закончится.
[— ═ и ═], (когда — ═).