ilyxa08
?>

1.вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. маленькая закоптелая дверь в конце лес…ницы на самом верху была отв…рен…а. 2. огарок осв…щал беднейшую комнату шагов десять длиной. 3. все было ра…бросан…о и в бе…порядке. 4. в комнате было всего только два стула и кл…енчатый ободран…ый диван перед которым стоял старый кухон…ый стол (не) окрашен…ый и (ни) чем (не) покрытый. 5. раскольников (тот)час узнал катерину ивановну. 6. глаза ее лих…радочно бл…стели но взгляд был резок и (не)подвижен. 7. старшая девочка лет девяти высокенькая и тоненькая в разодран…ой всюду рубашке стояла в одном углу около маленького брата обхватив его шею своей длин…ой рукой. 8. она кажет…ся обнимала его что (то) ш…птала ему всячески …держивала что(б) он как (нибудь) опять (не) захныкал. 9. женщина увид..в незнакомого ра…сеян..о остановилась перед ним. 10. но вероятно ей (тот)час (же) представилось что он идет в другие комнаты, так (как) их комната была проходная.11. сообразив это и (не) обращая уже более на него внимания она пошла к дверям что(бы) пр…творить их, и вдруг вскрикнула увидев на деревян..ом пороге стоящего на коленях мужа. 2. озаглавьте текст. 3. определите стиль и тип речи.

Русский язык

Ответы

Elvira-Natalya
1. Маленькая закоптелая дверь в конце лестницы на самом верху была отворена. 2. Огарок освещал беднейшую комнату шагов десять длиной. 3. Все было разбросано и в беспорядке. 4. В комнате было всего только два стула и клеенчатый ободранный диван, перед которым стоял старый кухонный стол, неокрашенный и ничем не покрытый.
5. Раскольников тотчас узнал Катерину Ивановну. 6. Глаза ее лихорадочно блестели, но взгляд был резок и неподвижен.
7. Старшая девочка лет девяти высоконькая и тоненькая в разодранной всюду рубашке стояла в одном углу около маленького брата, обхватив его шею своей длинной рукой. 8. Она, кажется, обнимала его, что-то шептала ему, всячески удерживала, чтоб он как-нибудь опять не захныкал.
9. Женщина, увидев незнакомого, рассеянно остановилась перед ним. 10. Но вероятно ей тотчас, же представилось, что он идет в другие комнаты, так как их комната была проходная.11. Сообразив это и не обращая уже более на него внимания, она пошла к дверям, чтобы притворить их, и вдруг вскрикнула, увидев на деревянном пороге стоящего на коленях мужа.
2. Незнакомец.
3. повествование с элементами описания, книжный.
asvavdeeva

Нормы произношения

Норма - греч. oithos — прямой, правильный и epos — речь) устанавливает правила единообразного произношения слов. Орфоэпия закрепляет нормы произношения звуков, сочетаний звуков в определенных фонетических позициях. Орфоэпические нормы — правила произношения отдельных звуков и звуковых сочетаний в словах.

Cтили пpoизнoшeния тecнo cвязaны мeждy coбoй: нeкoтopыe явлeния, вoзникaя в oднoм, пepexoдят в дpyгoй. Haпpимep, пoбyквeннoe пpoизнoшeниe [ч’н] в oтдeльныx cлoнax вoзниклo в книжнoм cтилe, нo ceйчac oнo oцeнивaeтcя кaк пpocтopeчнoe (cpaвни: [cкyч’нъ] и книжн. [cкyшнъ]). Paньшe пpoизнoшeниe дoлгoгo твepдoгo [ж] в cлoвax вoжжи, дpoжжи и дp. cчитaлocь пpocтopeчным (peкoмeндoвaлocь пpoизнocить [вo ж’и], [дpoж’и]), тeпepь жe oнo cчитaeтcя нeйтpaльным. C yкaзaнными paзличиями нe нaдo cмeшивaть пpoизнocитeльныe paзличия, oбycлoвлeнныe тeмпoм peчи. Cлeдyeт oтличaть бeглyю peчь, для кoтopoй xapaктepны быcтpый тeмп и мeньшaя oтчeтливocть, мeньшaя тщaтeльнocть apтикyляции звyкoв, и oтчeтливyю peчь, c бoлee мeдлeнным тeмпoм, c бoльшeй тщaтeльнocтью apтикyляции, чeтким пpoизнoшeниeм звyкoв

andreokiseleo69421

Евгений Николаевич Широков известный российский художник-портретист. Его кистью написано множество картин с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. Одной из известнейших работ автора является картина «Друзья». На этом полотне изображен мальчик и собака. В центре картины расположен мальчик, который одет в синюю футболку, серые брюки, синие носки и серые сандалии. Он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой очень бережно гладит ее. Из картины видно, что их отношения очень теплые, нежные и дружеские.

Собака (похоже, что это дог) лежит рядом на той же подстилке. У нее очень красивая угольно-черная шерсть, отливающая бликами здоровья и хорошего ухода хозяином. И только лапки у нее очень забавные, будто одеты в белые носочки. Центр переднего плана картины занимает ее милая мордашка, открытые добрые глаза выражают глубокое понимание своего друга. А одно ухо приподнято, как будто он очень внимательно слушает, стараясь не пропустить ни одного слова своего юного хозяина. Они оба грустят. Но из этой картины видно, что у собаки все в порядке, в ее глазах читается понимание друга и сопереживание его проблемам. Сочувствие – великое качество, присущее настоящей дружбе.

На лице мальчика изображена грусть, он что-то рассказывает своему другу, глаза опущены и кажется, вот-вот пойдут слезы. А губы его слегка надуты, это говорит о том, что мальчика кто-то обидел. Возможно, в школе учительница незаслуженно его поругала. А может дома получил от родителей за какой-то проступок. С картины видно, что верный друг мальчика умеет его поддержать и выслушать в нужный момент.

Задний план картины размытый, там нет ничего. Автор тем самым показал, что в такие моменты сопереживания и взаимопонимания между друзьями нет ничего вокруг более важного, чем всецело поддержать лучшего друга. Картина написана очень чувственно и проникновенно. Она очень ярко передает теплоту взаимоотношений между верными друзьями. Раскрывает внутреннюю глубину понимания друг друга и располагает к открытости и бескорыстию взаимоотношений между друзьями

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. маленькая закоптелая дверь в конце лес…ницы на самом верху была отв…рен…а. 2. огарок осв…щал беднейшую комнату шагов десять длиной. 3. все было ра…бросан…о и в бе…порядке. 4. в комнате было всего только два стула и кл…енчатый ободран…ый диван перед которым стоял старый кухон…ый стол (не) окрашен…ый и (ни) чем (не) покрытый. 5. раскольников (тот)час узнал катерину ивановну. 6. глаза ее лих…радочно бл…стели но взгляд был резок и (не)подвижен. 7. старшая девочка лет девяти высокенькая и тоненькая в разодран…ой всюду рубашке стояла в одном углу около маленького брата обхватив его шею своей длин…ой рукой. 8. она кажет…ся обнимала его что (то) ш…птала ему всячески …держивала что(б) он как (нибудь) опять (не) захныкал. 9. женщина увид..в незнакомого ра…сеян..о остановилась перед ним. 10. но вероятно ей (тот)час (же) представилось что он идет в другие комнаты, так (как) их комната была проходная.11. сообразив это и (не) обращая уже более на него внимания она пошла к дверям что(бы) пр…творить их, и вдруг вскрикнула увидев на деревян..ом пороге стоящего на коленях мужа. 2. озаглавьте текст. 3. определите стиль и тип речи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lemoh
Татьяна-Мария
Мунировна
Darialaza
makovei78
misie1974
Михайловна991
slitex
nordwokintos4
sjmurko
ksen1280
zsv073625
ledlenta751
basil69
coffee2201