Основная мысыль сказки заключаеться в том что всем людям и взрослым и детям необхадимо жить вместе,необхадимо взамиопонимание,любовь к друг другу, уважение и забота.Человек не может жить один без других людей.Злая колдунья решила людей памяти и поэтому привратила их в эгоистов.
Да мне очень понравилась эта сказка.
Но однажды когда потерявши память люди бездумно бродили по городу от-ткудато из далекой страны к ним в город прилетело большое облако оно повисло над городом закрывая солнце и пошел дождь.Это был тихий,печальный дождь.А воброзовавщихся лужах люди увидели свое отражение как в зеркале эти отражения напомнили им как их зовут,кто их папа мама, а когда они посмотрели чуть повыше краш то увидели сияющюю радугу и тогда вспомнили все что забыли.С тех пор в той стране появилась поговорка правда приходит с дождем.
они решили пойти к одному мудрецу.
Они спросили:Что нам делать ?мы не знаем друг друга!
тогда мудрец ответил:Хорошо.Я вам
-А как ты нам
Мудрец ответил:Я вам дам слова которые вам указывать на предметы
-Какие слова?
-Я их называю местоимения.Вы можете вместо исен использовать местоимения Я Ты Он Она
Люди начали использовать местоимения.Им это понравилось и они обрадовались и начали веселиться.
Чары злой ведьмы рассеялись.Злая ведьма очень рассердилась и выбросила свой посох на пол.Посох разбился и ведьма исчезла.
Основной смысл :Что человек добьется успеха если будет трудиться и работать.Если он будет лениться и завидовать то он ничего не добьется
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. укажите слово, в котором ударение падает на третий слог. а) позвонит б) языковое (чутье) в) удобнее г) премировать ii. найдите грамматическую ошибку. а) тоскую по вас б) ихний сын в) девятьюстами рублями г) в обоих классах iii. отметьте правильное словоупотребление. а) я кушаю б) моя автобиография в) одеть пальто г) играть роль iv. найдите неверный ответ в определении грамматических признаков. а) нечто - отрицательное местоимение; б) пятерка - имя существительное; в) каждого - определительное местоимение; г) семеро - собирательное числительное. v. найдите слова, в написании которых допущены ошибки. 1) безыдейный; 2) превилегия; 3) прикрасить; 4) разъезд; 5) растилать; 6) бесвязный; 7) безжалостный; 8) доблестный. а) 1, 4, 8; б) 1, 5, 6; в) 2, 3, 8; г) 2, 5, 6. vi. выберите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением. 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) . а) 3, 5, 7; б) 1, 3, 4; в) 4, 5, 8; г) 2, 4, 6. vii. укажите слова, в которых на месте пропуска не пишется ь. 1) ; 2) ; 3) ; 4) из-за ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) . а) 4, 5; б) 1, 6, 8; в) 2, 3; г) 4, 7. viii. отметьте слова, в которых на месте пропуска пишется одна буква н. 1); 2) ; 3) ; 4) ; 5) даль ; 6) ; 7) ; 8) . а) 2, 5, 6; б) 3, 5, 8; в) 1, 6, 8; г) 1, 4. ix. укажите, на месте каких цифр не пишется раздельно. 1 2 3 (не) большой дом; далеко (не) красивый поступок; (не) широкая, но глубокая река; 4 5 6 (не) ряха; (не) решительность действий; (не) правда, а ложь. а) 3, 4; б) 2, 6; в) 2, 3; г) 1, 5. x. найдите слова, строение которых соответствует схеме: ¬ ∩ ^ . 1) перечитала; 2) спишите; 3) приготовилась; 4) приморский; 5) преподаватель. а) 1, 3; б) 3, 5; в) 2, 4; г) 1, 4. сделайте сколько сможите, всё необезательно
1 - А
2 - Б
3 - Г
4 - А
5 - Г
6 - Б
7 - А
8 - В
9 - Б
10 - В