Исакова-Александрович511
?>

Текст: здесь, на верху всегда дул холодный ветер, стекавший с ледника на равнину. 2. лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. 3. видно никакая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. 4. ущелье напоминало каменную реку. 5. казалось какая-то сила, бушевавшая здесь в стародавние времена, вымела наружу россыпи чугунно-серых скал. 6. сторона скалы обращенная к горам была покрыта слоем желтого налета. 7. трава тоже не хотела здесь расти. 8. беспорядочно нагроможденные валуны несколько отступали от края пропасти, а может были кем-то нарочно сброшены. 9. они образовали не большую площадку. 10. её дальний край обрывался в бездну. 11. от туда, неторопливо клубясь, выползал желтоватый туман. 12. сквозь него виднелся противоположный берег и неширокий подвесной мост. 13. внизу, под мостом, зияла не смеренная глубина. 14. никто, наверное, по своей воле не спускался туда и не смог бы, конечно, подняться обратно. 15. а с верху смотрели горы величавые, неприступные, ни кем не тронутые. вопросы: 5. укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами 6. укажите номер(а) предложений с уточняющими членами предложений. 7. укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами. 8. выписать из предложения №4 словосочетание со связью . 9. выпишите из текста примеры слов соответствующие схемам:

Русский язык

Ответы

kryshtall2276
5) 1(наверху),2(чем всюду),  11(неторопливо клубясь), 13 (под мостом)
6) 1(наверху), 13 (под мостом)
7) 3 (видно), 5 (казалось), 8 (а может), 14 (наверное, конечно)
8) напоминало (что?) реку (глагол + сущ.в винит. падеже) - управление
9) нет схем 
navi35374

На вопрос, почему Лиля так легко рассталась с Алешей, я бы ответила так: Лиле было легче, чем Алеше, но и ей расставание не далось легко. Нигде в тексте не говорится о том, что она рассталась с ним легко и просто.  

В рассказе Ю. Казакова «Голубое и зеленое» повествование ведется от лица Алеши. Или, как говорил сам автор, что писал его “от имени того арбатского мальчика”, каким он  

сам был в те годы. Это история о десятикласснике, к которому пришла первая любовь. Можно утверждать, что расставание с Лилей далось Алеше нелегко время. И вот Алеша говорит:  

«Ничто не вечно в этом мире, даже горе. А жизнь не останавливается. Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью. Так прекрасно устроен мир»  

«Но иногда мне снится Лиля. Она приходит ко мне во сне, и я вновь слышу ее голос, ее нежный смех, трогаю ее руки, говорю с ней — о чем, я не помню… Я просыпаюсь утром, еду в институт на лекции, дежурю в профкоме или выступаю на комсомольском собрании. Но мне почему-то тяжело в этот день и хочется побыть одному, посидеть где-нибудь с закрытыми глазами  

Ах, господи, как я не хочу снов»  

А что же с Лилей? Я думаю, нельзя утверждать, что ей раастаться с Алешей было легко . Поскольку повествование ведется от лица Алеши, все, что происходит с Лилей, мы" видим " его глазами. Да, Лиля полюбила другого, вышла за него замуж. Однако, это не может поведать нам о том, было ли ей легко. Давайте снова обратимся к тексту рассказа.  

Алеша говорит:  

Однажды я получаю от нее письмо. Опять весна, снова май, легкий май, у меня очень легко на душе. Я люблю весну. Я сдаю экзамены и перехожу на второй курс. И вот я получаю от нее письмо. Она пишет, что вышла замуж. Еще она пишет, что уезжает с мужем на Север и очень, просит прийти проводить ее. Она называет меня «милый» , и она пишет в конце письма: «Твоя старая, старая знакомая» .  

Как видим, Лиля не забыла об Алеше. Она не может уехать, не попрощавшись с ним. Она называет его «милый» И не просто просит, а «очень» просит прийти. . .

Встреча… Лиля грустно смотрит на башни вокзала и вспоминает их первые поцелуи… Поезд уходит, потавив точку в этой истории любви. И мы можем только предполагать, что и Лиле снятся сны о ее волнующей первой любви.

Объяснение:

Kashirina

ответ:Вы уже знаете, что союз – это служебная часть речи, с которой оформляют связь между частями предложений, отдельными предложениями в тексте или между словами в составе простого предложения.

Союз "КАК" очень часто требует обособления разных синтаксических конструкций.

Чтобы понять, когда необходимо ставить запятую перед союзом "КАК", а когда нет, посмотрите следующие примеры.

1. Запятыми выделяются или отделяются обороты, начинающиеся союзом "КАК"

1) если они обозначают уподобление, без других оттенков значения ("КАК" имеет значение «подобно»).

Например: Под ним Кавказ, как грань алмаза, снегами вечными сиял. Её голос звенел, как колокольчик. Блестели её глаза, зелёные, как крыжовник. И видел он себя богатым, как во сне. (Крылов) Руки его дрожали, как ртуть. (Гоголь)  Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка… (Лермонтов)  Как чайка, парус там белеет в высоте.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст: здесь, на верху всегда дул холодный ветер, стекавший с ледника на равнину. 2. лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. 3. видно никакая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. 4. ущелье напоминало каменную реку. 5. казалось какая-то сила, бушевавшая здесь в стародавние времена, вымела наружу россыпи чугунно-серых скал. 6. сторона скалы обращенная к горам была покрыта слоем желтого налета. 7. трава тоже не хотела здесь расти. 8. беспорядочно нагроможденные валуны несколько отступали от края пропасти, а может были кем-то нарочно сброшены. 9. они образовали не большую площадку. 10. её дальний край обрывался в бездну. 11. от туда, неторопливо клубясь, выползал желтоватый туман. 12. сквозь него виднелся противоположный берег и неширокий подвесной мост. 13. внизу, под мостом, зияла не смеренная глубина. 14. никто, наверное, по своей воле не спускался туда и не смог бы, конечно, подняться обратно. 15. а с верху смотрели горы величавые, неприступные, ни кем не тронутые. вопросы: 5. укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами 6. укажите номер(а) предложений с уточняющими членами предложений. 7. укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами. 8. выписать из предложения №4 словосочетание со связью . 9. выпишите из текста примеры слов соответствующие схемам:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Кирилл1094
Dato24043846
miha23727
Eduardovich
mushatolga
ska67mto3983
Валиахметова
volk88882
Nataliefremova2015808
djevgen
romka1210
mamaevmvv3
ИванМолчанов
карпова581
PetrovnaTsukanov