Андрей-Викторовна1910
?>

Выберете ряд слов где нет орфоэпической ошибки: а) фа[н'э]ра, сви[тэ]р, бу[тэ]рброд б) ши[нэ]ль пар[тэ]р компью[т'э]р в) ску[ш]но, скворе[ш]ник, яи[ш]ница г) праше[ш]ная, горчи[ч]ник, гречи[ш]ный

Русский язык

Ответы

Эдгеева219
Б) ши[нэ]ль пар[тэ]р компью[т'э]р.

Сами попробуйте произнести по звукам и услышите, что другие ряды не подходят.
arsen-ai-ti
Речевые (риторические, стилистические) фигуры - это любые языковые средства, придающие речи образность и выразительность.
Фигуры речи подразделяют на семантические и синтаксические.
Семантические фигуры речи образуются соединением слов, словосочетаний, предложений или более крупных отрезков текста, имеющим особую смысловую значимость.
К ним относятся:
сравнение - стилистическая фигура, основанная на образной трансформации грамматически оформленного сопоставления: Безумных лет угасшее веселье мне тяжело, как смутное похмелье (А. С. Пушкин) ; Под ним струя светлей лазури (М. Ю. Лермонтов) ;
восходящая градация - фигура речи, состоящая из двух и более единиц, размещенных по возрастающей интенсивности значения: Я вас я вас очень я вас умоляю;
нисходящая градация - фигура, создающая комический эффект путем нарушения принципа нарастания: Дама, не боящаяся самого дьявола и даже мыши (М. Твен) ;
зевгма - фигура речи, создающая юмористический эффект в силу грамматической или семантической разнородности и несовместимости слов и сочетаний: Он пил чай с женой, с лимоном и с удовольствием; Шел дождь и три студента, первый - в пальто, второй - в университет, третий - в плохом настроении;
каламбур - фигура, представляющая собой игру слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов для создания комического эффекта: В ее твореньях красок нет, а на лице их слишком много (П. А. Вяземский) ;
антитеза - стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий. Лексическая основа этой фигуры - антонимия, синтаксическая основа - параллелизм конструкций. Пример: Легко подружиться, тяжело разлучиться; Умный научит, дурак наскучит;
оксюморон - фигура речи, состоящая в приписывании понятию несовместимого с этим понятием признака, в сочетании противоположных по смыслу понятий: живой труп; молодые старички; спеши медленно.

Синтаксические фигуры речи образуются путем особого стилистически значимого построения словосочетания, предложения или группы предложений в тексте. В синтаксических фигурах речи главную роль играет синтаксическая форма, хотя характер стилистического эффекта в значительной мере зависит от смыслового наполнения.
По количественному составу синтаксических конструкций различаются фигуры убавления и фигуры добавления.
К фигурам убавления относятся:
эллипсис - стилистическая фигура, состоящая в том, что один из компонентов высказывания не упоминается, опускается с целью придать тексту больше выразительности, динамичности: Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки - прыг на печь, потом на лавку и в окошко с лавки (Козловский) ;
апосиопеза - умышленно незавершенное высказывание: Вот он вернется и тогда… ;
просиопеза - опущение начальной части высказывания, например употребление отчества вместо имени и отчества;
апокойну - свойственное разговорной речи объединение двух предложений в одно высказывание, содержащее общий член: Там сидит человек тебя ждет.
К фигурам добавления относятся:
повтор - фигура, состоящая в повторении слова или предложения с целью подчеркивания, усиления мысли;
анадиплозис (подхват) - фигура речи, построенная таким образом, что слово или группа слов повторяется в начале следующего сегмента: Придет оно, большое как глоток, - глоток воды во время зноя летнего (Рождественский) ;
пролепса - одновременное употребление существительного и заменяющего его местоимения: Кофе-то, он горячий.

По расположению компонентов синтаксической конструкции выделяется такая фигура речи, как инверсия.
Инверсия - это перестановка синтаксических компонентов предложения, нарушающая их обычный порядок: Он червяков накопал, удочки притащил; Твоих оград узор чугунный (А. С. Пушкин) .
Расширение функции синтаксической конструкции лежит в основе риторического вопроса.
Риторический вопрос - предложение вопросительное по структуре, но повествовательное по цели высказывания.
inessa12006
В литературе я предпочитаю многие жанры. Но все-таки, мною больше полюбились романы. Хоть это и сложные произведения, которые понять могут не все, но тем не менее они достаточно интересные и познавательные. Они учат жизни. Дают некий опыт, которых пригодится в дальнейшем. Вообще, большинство книг меняют мировоззрение в лучшую сторону. Для этого они и созданы, чтобы людям выбирать правильно, поступать в трудных жизненных ситуациях верно, и делать меньше ошибок, чем они могли бы сделать без книг. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберете ряд слов где нет орфоэпической ошибки: а) фа[н'э]ра, сви[тэ]р, бу[тэ]рброд б) ши[нэ]ль пар[тэ]р компью[т'э]р в) ску[ш]но, скворе[ш]ник, яи[ш]ница г) праше[ш]ная, горчи[ч]ник, гречи[ш]ный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yakushkinayuliya
Anatolevna
Shalito
Виталий887
sashaleb88
Liliya1106
tatry2005
Plyushchik_Nikita
poiskmarina
Guru-tailor
ghjcnjtyjn64
ambiente-deco516
pisikak999
Sergeevich-Novikov
vps1050