Aleksei368
?>

Чем сможете, заранее вариант 2 а1 в каком слове неверно выделен ударный гласный звук? 1) приняли 2) прибыл 3) километр 4) дремота а2 нн – пишется 1)труже…ик 2) соле…ые огурцы 3) моното…ый 4) отчая…ый поступок 5) златокова…ый а3 в каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) (мало) мальски грамотный, (в) пятых 2) опять (таки), (в) пятых классах 3) как (будто), будь (по) вашему 4) всё (таки), (всего) навсего три года а4 в каком ряду все слова с не пишутся раздельно? 1) свидетель (не)договаривал главного, останавливаясь на (не) волнующих ледователя подробностях. 3) (не)решённые вовремя проблемы со здоровьем, на которые всегда (не)хватает времени, впоследствии принесут (не)мало хлопот. 3) (не)заменимый в компании работник совсем (не)ожиданно принял решение, которое расценили как (не)лепую шутку. 4) ни с чем (не)сравнимая красота открылась взору путешественника, подошедшего к вершине (не)хоженой тропой. а5 найди назывное предложение: 1) совсем тепло. 2) апрель двадцать второго года. 3) в углах комнаты темно. 4) идёмте верхней тропой. а6 укажи предложение с обособленными определениями: 1) я возвратился к зурину грустен и молчалив (а.с. пушкин 2) привлеченные светом бабочки прилетели и кружились около фонарей (с. т. аксаков) 3) высокий чуть горбящийся с рыжеватыми пушистыми усами весь круто прожаренный солнцем италии он показался мне не по возрасту крепким (б. лидин). а7 в каком предложении нужно поставить запятую? 1).мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2). этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3).возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4)на свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. а8 пунктуационная ошибка допущена в предложении: 1) ну тащися, сивка пашней – десятиной. (а.кольцов) 2) о первый ландыш, из-под снега ты просишь солнечных лучей. (а.фет) 3) как недогадлива ты, няня! (а. пушкин) 4) ещё, друзья, мы сердцем юны. (а.одоевский) а9 в какой схеме допущена ошибка: 1) o: o, o, o. 2) o, а именно: o, o, o. 3) , как o, так и o. 4) не то o, не то o. а10 укажи предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены): 1) казалось тишина и покой царствовали на земле. 2) это случается часто. 3) вряд ли вам это удастся. 4) он говорят никогда не отличался храбростью. прочитай текст и выполни . ответ записывай словом или цифрами, между цифрами не забывай ставить запятую 1) с чего начать разговор о россии? 2) мне, , это непросто: большое видится на расстоянии. 3)россия велика. 4)на её территории можно разместить тридцать франций или почти два китая…. 5)может, разговор начать с того, какая россия разная? 6) это и безлесная, насквозь промёрзшая тундра на крайнем севере, и дремучая тайга в сибири; это и горы урала и забайкалья, и ширь пшеничных полей дона и кубани; это и города – миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка. ( по б. короткову) в1 к какому стилю речи относится текст? в2 определи тип речи текста. в3 определи тип подчинительной связи в словосочетании начать разговор (предложение 1). в4 выпиши из предложения 5 словосочетание, построенное на основе подчинительной связи согласование. в5 укажи номер предложения, в котором есть вводная конструкция. в6 укажи и средство связи 3 и 4 предложений. в7 из предложений 1 - 5 выпиши слово, написание не с которым регулируется правилом: «не с наречиями пишется слитно, если нет противопоставления». в8 какое изобразительное средство использует автор в предложении 6? в9 укажи номер нераспространённого предложения. в10 сколько грамматических основ в предложении № 6? в11 укажи номера предложений, в которых есть однородные члены.

Русский язык

Ответы

murza2007
А1 1
А2 3
А3 1,3,4
А4 1
А5 1
А6 1
А7 4
А8 1
А9 3
А10 1.4
В1 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
В2 ОПИСАНИЕ
В3 ПОДЧИНИТЕЛЬНАЯ
В4 РОССИЯ РАЗНАЯ
В5 5
В6 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ПОВТОР
В7 НЕПРОСТО
В8 ЭПИТЕТЫ
В9 3
В10 3
В11 2,6
shtankosoyuz1629
Американский писатель. Родился в Сан-Франциско. При рождении получил имя Джон Чейни, но восемь месяцев спустя, когда мать вышла замуж, стал Джоном Гриффитом Лондоном. Юность Лондона пришлась на время экономической депрессии и безработицы, материальное положение семьи становилось все более шатким.В юности сменил много профессий: работал на консервном заводе, электростанции, джутовой фабрике, был близок к «устричным пиратам» Сан-Францисской бухты, в 1893 г. Лондон на восемь месяцев выходит в плавание на промысел морских котиков. Вернувшись, он принимает участие в литературном конкурсе —пишет очерк «Тайфуну берегов Японии» и завоевывает первый приз.В 1894 г. Лондон участвовал в походе армии безработных на Вашингтон; скитался по США и Канаде, сидел в тюрьме за бродяжничество, подвергался арестам за социалистическую деятельность.В 1896 г. поступил в Калифорнийский университет, но ушел из-за невозможности платить за обучение и отправился на Аляску, захваченный «золотой лихорадкой», был старателем.
Лилия-Карпухина337
-Джек Лондон — американский писатель, наиболее известный, как автор приключенческих рассказов и романов.
-родился 12 января 1876 года в Сан-Франциско
 -Мать будущего писателя, Флора Веллман, была учителем музыки и увлекалась спиритизмом,
-Школьником продавал утренние и вечерние газеты.
-поступил на консервную фабрику рабочим.
-В 1893 году нанялся матросом на промысловую шхуну, отправляющуюся на ловлю котиков к берегам Японии и в Берингово море
-Первый очерк Лондона «Тайфун у берегов Японии», послуживший началом его литературной карьеры, за который он получил первую премию одной из газет Сан-Франциско, был опубликован 12 ноября 1893 года.
-В 1894 принимал участие в походе безработных на Вашингтон, после чего месяц просидел в тюрьме за бродяжничество.
-В 1895 вступил в Социалистическую рабочую партию США,
-с 1900 — член Социалистической партии США
- Джек Лондон поступил в Калифорнийский университет
 -Весной 1897 Джек Лондон поддался «золотой лихорадке» (Gold Rush) и уехал на Аляску.
-Более серьезно заниматься литературой стал в 23 года после возвращения с Аляски: первые северные рассказы были опубликованы в 1899, а уже в 1900 была издана его первая книга — сборник рассказов «Сын волка».
-В 1904–05 гг. Лондон работает военным корреспондентом на Русско-японской войне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем сможете, заранее вариант 2 а1 в каком слове неверно выделен ударный гласный звук? 1) приняли 2) прибыл 3) километр 4) дремота а2 нн – пишется 1)труже…ик 2) соле…ые огурцы 3) моното…ый 4) отчая…ый поступок 5) златокова…ый а3 в каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) (мало) мальски грамотный, (в) пятых 2) опять (таки), (в) пятых классах 3) как (будто), будь (по) вашему 4) всё (таки), (всего) навсего три года а4 в каком ряду все слова с не пишутся раздельно? 1) свидетель (не)договаривал главного, останавливаясь на (не) волнующих ледователя подробностях. 3) (не)решённые вовремя проблемы со здоровьем, на которые всегда (не)хватает времени, впоследствии принесут (не)мало хлопот. 3) (не)заменимый в компании работник совсем (не)ожиданно принял решение, которое расценили как (не)лепую шутку. 4) ни с чем (не)сравнимая красота открылась взору путешественника, подошедшего к вершине (не)хоженой тропой. а5 найди назывное предложение: 1) совсем тепло. 2) апрель двадцать второго года. 3) в углах комнаты темно. 4) идёмте верхней тропой. а6 укажи предложение с обособленными определениями: 1) я возвратился к зурину грустен и молчалив (а.с. пушкин 2) привлеченные светом бабочки прилетели и кружились около фонарей (с. т. аксаков) 3) высокий чуть горбящийся с рыжеватыми пушистыми усами весь круто прожаренный солнцем италии он показался мне не по возрасту крепким (б. лидин). а7 в каком предложении нужно поставить запятую? 1).мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2). этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3).возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4)на свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. а8 пунктуационная ошибка допущена в предложении: 1) ну тащися, сивка пашней – десятиной. (а.кольцов) 2) о первый ландыш, из-под снега ты просишь солнечных лучей. (а.фет) 3) как недогадлива ты, няня! (а. пушкин) 4) ещё, друзья, мы сердцем юны. (а.одоевский) а9 в какой схеме допущена ошибка: 1) o: o, o, o. 2) o, а именно: o, o, o. 3) , как o, так и o. 4) не то o, не то o. а10 укажи предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены): 1) казалось тишина и покой царствовали на земле. 2) это случается часто. 3) вряд ли вам это удастся. 4) он говорят никогда не отличался храбростью. прочитай текст и выполни . ответ записывай словом или цифрами, между цифрами не забывай ставить запятую 1) с чего начать разговор о россии? 2) мне, , это непросто: большое видится на расстоянии. 3)россия велика. 4)на её территории можно разместить тридцать франций или почти два китая…. 5)может, разговор начать с того, какая россия разная? 6) это и безлесная, насквозь промёрзшая тундра на крайнем севере, и дремучая тайга в сибири; это и горы урала и забайкалья, и ширь пшеничных полей дона и кубани; это и города – миллионеры, и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка. ( по б. короткову) в1 к какому стилю речи относится текст? в2 определи тип речи текста. в3 определи тип подчинительной связи в словосочетании начать разговор (предложение 1). в4 выпиши из предложения 5 словосочетание, построенное на основе подчинительной связи согласование. в5 укажи номер предложения, в котором есть вводная конструкция. в6 укажи и средство связи 3 и 4 предложений. в7 из предложений 1 - 5 выпиши слово, написание не с которым регулируется правилом: «не с наречиями пишется слитно, если нет противопоставления». в8 какое изобразительное средство использует автор в предложении 6? в9 укажи номер нераспространённого предложения. в10 сколько грамматических основ в предложении № 6? в11 укажи номера предложений, в которых есть однородные члены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

toniv
serg1976g
juliaydodova
iriska-669
oleonov
Никита
ksenia15-79
Tatyanaaarzieva72
Tsibrova
Valerevna Tuzova
katekn6032
kotikdmytriy11
maslprod
horizma609
OlgaVasilevna