Anatolevich_Kulikov1229
?>

Орфограммы к слову соловьи, зверьков, этажи, дрозды

Русский язык

Ответы

bk4552018345
Соловьи - вторая безударная о в корне. Проверяется словом солОвушка.
Зверьков - безударная е в корне. Проверяется словом звЕрь.
Этажи - безударная а в корне. Проверяется словом этАж.  Так же по правилу ЖИ- ШИ пиши через И.
Дрозды - безударная о в корне. Проверятся словом дрОзд.
lzelenyi5
Соловьи- соловей, зверьков- зверь, этажи- этаж. дрозды- дрозд.
yahottabych201379

Виктор Астафьев создал большое автобиографическое произведение, одной из частей которого является рассказ «Фотография, на которой меня нет». Сам писатель говорит о том, что хотел написать о своей родной Сибири, о людях, ее населяющих, о своем детстве.Писатель хотел донести до читателя идею родства, связи поколений. В рассказе описываются главные герои – бабушка и внук, их теплые, родственные отношения, что показывает преемственность поколений. Именно бабушка дает понятия внуку о доброте и дружбе, о сострадании и заботе о ближнем, она учит его жизни.

Писать большую книгу автор начал в 1956 году, с небольших рассказов о своем детстве. Рассказ «Фотография, на которой меня нет», был опубликован в сборнике Астафьева «Далекая и близкая сказка», год написания – 1968.

Автобиографический рассказ Астафьева повествует о жизни сибирской деревни в довоенные годы.

В «Фотографии, на которой меня нет» анализ произведения дает понять, какой глубокий смысл содержит это творение автора. В рассказе четко основная мысль, касающаяся каждого человека. Историческая тема, тема родственных отношений, о которых должен помнить каждый человек, тема дружбы и взаимопонимания, верности и любви – все эти проблемы охвачены в этом небольшом, но содержательном рассказе.

В своей истории писатель рассказывает о приезде в деревню городского фотографа. Действие происходит в довоенное время, и это считается значительным событием для каждого из сельчан.

Главный герой, вместе со своим другом, намокнув в снегу, заболел, и не смог пойти в школу. Бабушка всеми средствами пытается вылечить внука, чтобы он смог сходить сфотографироваться, но усилия любящей бабушки тщетны, болезнь крепко приковала мальчика к постели. К нему приходит друг Санька, и когда видит, что Витя не может идти, тоже отказывается сниматься. Так проверяется настоящая дружба, какое великодушное сердце и какую сильную волю надо иметь, чтобы отказаться от такого события, которое, может, больше и не повторится. На примере Санька, становится ясно, чему учит рассказ, а именно, умению отказаться ради дружбы от всего дорогого, важного и неповторимого, Санька понял, что именно такой поступок, в данный момент, является самым важным, и не только для больного друга, но и для него самого. Это настоящий пример самоотверженности и великодушия.

В рассказе проблематика отношений касается не только главного героя, но и всех жителей деревни.

В рассказе присутствует образ учителя, уважаемого человека в деревне. Это интеллигентный, образованный человек, вежливый и дружелюбный. Жители деревни относятся к нему с уважением, прислушиваются к его мнению. Женщины приносят ему деревенские угощения его жене с маленьким ребенком, делают это ненавязчиво и незаметно. Подшивают учителю валенки с дровами. Городской житель, он полностью отдается своей работе, самоотверженно променяв городскую жизнь на воспитание и обучение деревенских ребятишек. Именно учитель принес Вите фотографию, где сняты деревенские школьники, а самого Вити нет. Это тоже пример доброты и сопереживания.

Повзрослев, Витя смотрит на эту фотографию, где запечатлены школьники на фоне его родового дома, и перед ним встают образы тех людей, которые жили с ним рядом, учились и работали. Фотография хранит в себе события тех далеких дней, являясь летописью истории.

Именно об этом хотел сказать автор в своем произведении, что надо свято беречь в памяти ведь без него нет и будущего

Дмитрий74
У меня есть братишка-Стёпа.Он маленький,ему 5 лет,зато какой он умный у нас!Сейчас я вам расскажу одну интересную историю!
Как то раз мы поехали к бабушке Вере и дедушке Саше.Бабуля и дедуля конечно были рады.Баба Вера пекла пироги,а деда Саша колил дрова.А Стёпка-то,смотря на деда ,тоже захотел.Но деда ему не разрешил.Маленький Стёпа был в отчаянии,а потом у него созрел план!
Вечерком,когда все наши собирались за большим столом,где пироги ,компот,и борщ,Степа быстренько покушал,и рванул во двор.Затем он взял топор,и какРезко отпустил по палену!Мы услышали стук и выбежали на улицу,там стоя ошеломлённый Стёпка.Он чуть не поранил Руку!
Но теперь Степка понял,что не стоит лезть ко взрослым делам,ведь это опасно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Орфограммы к слову соловьи, зверьков, этажи, дрозды
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deniskotvitsky56
mzia-mzia-60682
Давид-Ольга
cheremetdiana
Eduardovich
Давид-Ольга
Шаленко
danielianruz
marinakmaa86
siger06297
Назаренко1075
eurostom
Lazar
demakova1969
len22