1. Нигде не было моего верного товарища - пса
2. Никуда он не мог уехать, я знал это точно!
3. Ниоткуда я не мог увидеть происшествия на улице
4. Ни с кем во время болезни я не контактировался
5. Никто не мог мне помешать в осуществлении плана
6. Ничто так меня не украшало, как розовый бант на голове
7. Никакой человек не мог меня заставить хотя бы прочитать одну главу из книги
8. Ничей щенок блуждал по улице, я очень ему сочувствовал
9. Ни о чём я больше не рассказываю друзьям
10. Нисколько не сомневаюсь я в своих силах, сомневаются - слабые
Удачи)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно только выписать все глаголы: когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. к тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено. почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. и наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует. недаром говорят: "повторение - мать учения". материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз.тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили. уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. поэтому одному запомнить те или иные сведения повторение, другому - пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому рот знакомстве с ним необходимо делать краткие записи ( составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова