Yumashev
?>

Нужно только выписать все глаголы: когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. к тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено. почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. и наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует. недаром говорят: "повторение - мать учения". материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз.тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили. уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. поэтому одному запомнить те или иные сведения повторение, другому - пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому рот знакомстве с ним необходимо делать краткие записи ( составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова

Русский язык

Ответы

ntyremsk1
Начинают, жаловаться, возникает, интересует, запоминаются, был, выучить, запомнить, занята, произвели, взволновали, обрадовали, огорчили, врезаются, иллюстрируют, тумбочки, затрагивает, оставляет, запоминается, старайтесь, изучать, заинтересует, говорят, запоминается, посмотреть, запомнили, делать, имеет запомнить, воспринимает, делать, составлять, выписывать.
lukanaft

1. Нигде не было моего верного товарища - пса

2. Никуда он не мог уехать, я знал это точно!

3. Ниоткуда я не мог увидеть происшествия на улице

4. Ни с кем во время болезни я не контактировался 

5. Никто не мог мне помешать в осуществлении плана

6. Ничто так меня не украшало, как розовый бант на голове

7. Никакой человек не мог меня заставить хотя бы прочитать одну главу из книги

8. Ничей щенок блуждал по улице, я очень ему сочувствовал

9. Ни о чём я больше не рассказываю друзьям

10. Нисколько не сомневаюсь я в своих силах, сомневаются - слабые

 

Удачи)))

nadezhdasvirina
Простые предложения                                                                                       Мама приготовила вкусный суп.
Наступила золотая осень.
Я сделала домашнее задание по русскому языку.
Сегодня хорошая погода.
Я прочитал интересную книгу.
Сложные предложения
Небо затянули серые тучи, и пошёл мелкий дождь.
Мы пошли в лес, там росло много грибов.
Воробей зимует у нас, а ласточка улетает на юг.
Я позавтракала, сделала уроки и пошла в школу, потому что меня ждут занятия.
Зазвонил телефон, и мама взяла трубку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно только выписать все глаголы: когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. к тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено. почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. и наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует. недаром говорят: "повторение - мать учения". материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз.тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили. уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. поэтому одному запомнить те или иные сведения повторение, другому - пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому рот знакомстве с ним необходимо делать краткие записи ( составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinaorl1998
Bolshakova Shigorina
universal21vek116
kosstroy
bureiko
FATAHOVAMAINA
Zimin1111
Тихонова
keldastrand
natalyaionova
DzukaevAlekseevich
Мечиславович_Кварацхелия1988
Сделать глагол кусать, причастием дппв
hvostna23
ann-perminova2008
Сумарокова