AndreiAstakhva1442
?>

Сочинение на тему как я делую работу над ошибками

Русский язык

Ответы

Varagyant
Сначала я пишу работа над ошибками. Потом я пушу слово которое не правильно записала. Исправляю ошибку и всё. Ставьте лайки
snabdonm501

Объяснение:

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б

Выпишите осложненных предложений из сказки "Маленький принц"

Входи 04.05.2017

ответ

Проверено экспертом

ответ дан осложненные предложения.

(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.

(вставное слово)

2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.

(вводная конструкция)

4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.

(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)

5. - Значит, ты тоже явился с неба.

(вводное слово)

6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!

(уточняющее обособленное обстоятельство)

7. - Откуда же ты прилетел, малыш?

(обращение)

8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...

(однородные необособленные согласованные определения)

10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

(однородные необособленные согласованные определения)

11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.

(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)

12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.

(обособленное обстоятельство)

13. - Ты говоришь, как взрослые!

(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)

14. И это все, по-твоему, не важно?

(вводное слово)

bike-garage8
1)Слова служат в языке для наименования предметов, процессов, свойств, действий и т.д., а фразеологизмы придают речи образность, выразительность. они делают ее богаче, красивее.

2)Лексическое значение - это смысл слов, их содержание, благодаря которому мы понимаем суть высказываний. А грамматическое значение-это возможность с словосочетаний, предложений, текста логически стройно выразить свои мысли. В этом и есть их различие.

3) Многозначные слова образуют смысловое единство.Толкование их значений обязательно обнаруживает определенное сходство между обозначаемыми ими предметами и явлениями окружающего мира.

5) Диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова в художественных произведениях для создания местного (диалектизмы), исторического (устаревшие слова – архаизмы и историзмы) колорита, а также для характеристики речи персонажей, относящихся к разным профессиональным и социальным группам (профессионализмы, жаргонизмы).

6) Заимствованные слова - это слова, которые мы взяли из других языков: балык, барабан, компьютер, сканер, диван, витрина, бутерброд и т.п.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему как я делую работу над ошибками
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskon008
Vyacheslavovich1431
iskypka
suxoruchenkovm171
SAMSCHOOL96
Akvamontaz
serkan777
Irina_Nevretdinova1630
Ольга Сергей1822
anechcak
myglassi26
Kharkina1328
moidela87
asyaurkova
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova