Объяснение:
Как я стала самостоятельной
Я себя помню с четырех лет. В семье появилась сестренка. Я уже сама гуляла во дворе с подружками, иногда на меня мама оставляла коляску покачать. В семь с половиной лет пошла в первый класс. Только первого сентября меня отвели родители в школу, потом я сама ходила, хотя это было не близко. Иногда надо было после школы сбегать в магазин за хлебом, а это опять расстояние. Нааерное, тогда и появилась моя самостоятельность, уроки тоже никто не контролировал. А моя сестренка сказала недавно, что я, наверное, родилась самостоятельной...
Відповідь:
2) Ты зачем, Шарик, так стремительно помчался за этой скрипучей повозкой?
Предложение с обращением, которое выделяется запятыми. "Шарик" - обращение.
Пояснення:
1) Щурится на солнце белая ромашка, и слегка колышутся от утреннего ветерка её лепестки. (Сложное предложение, две грамматические основы).
3) Маленький краешек яркого солнышка ещё прячется в верхушках деревьев, и тени их растянулись до самого горизонта. (Сложное предложение, две грамматические основы).
4) Снежинки медленно кружились в воздухе и плавно ложились на землю. (Простое предложение с однородными членами и соединительным союзом "и").
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если ты спрашиваешь о чем нибудь учителя, какие предложения ты используешь?