Japancosmetica
?>

Список 70 орфограмм, изучаемые в школе !

Русский язык

Ответы

tip36
Список орфограмм, изучаемых в школе…
Безударные проверяемые гласные в корне
Непроверяемые гласные и согласные
Проверяемые согласные в корне слова
Непроизносимые согласные согласные в  корне слова
Буквы И, У, А после шипящих
Разделительные твердый знак Ъ и мягкий знак Ь
Раздельное написание предлогов с другими словами
Употребление Ь на конце существительных после шипящих
Употребление Ь для обозначения мягкости согласных
 Гласные и согласные в приставках (кроме приставок на з(с))
Буквы З и С на конце приставок
 Буквы О и А в корне -лаг- – -лож-
 Буквы О и А в корне -раст- – -рос-
 Буквы Ё и О после шипящих в корне слова
 Буквы И и Ы после Ц
 Большая буква и кавычки в собственных наименованиях
 Буквы Е и И в падежных окончаниях существительных
 Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных и прилагательных
Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных
 Краткие прилагательные с основой на шипящую
 Не с глаголами
 Ь после шипящих в неопредленной форме глагола и во 2-ом лице единственного числа
-ТЬСЯ и -ТСЯ  в глаголах
Буквы Е и И в корнях с чередованием
 Буквы Е и И в окончаниях глаголов 1 и П спряжения
 Буквы О и А в корне -кос- – -кас-
 Буквы О и А в корне -гор- – гар-
 Буквы Ы и И после приставок
 Гласные в приставках пре- и при-
 Соединительные гласные О и Е в сложных словах
 Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя-
 Слитное и раздельное написание НЕ с существительными
 Буквы Щ и Ч в суффиксе -щик- (-чик)
 Гласные Е и И в суффиксах существительных
 Буквы О и Е после шипящих в суфиксах существительных
 Дефисное и слитное написание слова с пол- и полу-
 Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
 Буквы О и Е после шипящих и  Ц в суффиксах прилагательных
 Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
 Различение на письме суффиксов -к- и -ск-
 Дефис  в сложных предложениях
 Ь в середине числительных
 Буква И в окончаниях количественных числительных от 11 до 19
 Не в неопределенных местоимениях
 Дефис в неопределенных местоимениях
 Различение приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях
 Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях
 Ь в глаголах повелительного наклонения
 Гласные в суффиксах глаголов -ова- (-ева_) и -ыва-(-ива-)
 Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени
 Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
 Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
 Две буквы Н в суфиксах полных страдательных причастий времени и прилагательных, образованных от глаголов
 Одна или две буквы Н в суфиксах кратких страдательных причастий времени и прилагательных, образованных от глаголов
 Гласные перед одной и двумя буквами Н в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов
 Буквы Ё и Е после шипящих в суффиксах  страдательных причастий времени
 Раздельное написание НЕ с деепричастиями
 Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о (-е)
 Буквы Е и И в приставках не- и ни- отрицательных наречий
 Одна и две буквы Н в наречиях на -о (-е)
 Буквы О и Е после шипящих на конце наречий
 Буквы О и Е на конце наречий
 Дефис между частями слова в наречиях
 Ь после шипящих на конце наречий
 Слитное и раздельное написание предлогов, образованных от наречий
 Слитное и раздельное написание предлогов, образованных от существительных с предлогами
 Буква Е на конце предлогов в течение, в продолжение, вследствие
 Слитное написание союзов также , тоже, чтобы
 Дефисное написание частицы -то со словами
 Дефисное написание частицы -ка с глаголами в повелительном наклонении
Дефис в междометиях

Даже 71, хех
myhauz
1)прилагательное-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета, и отвечает на вопросы какой, какая,какие, каков,какова и т.д.. 2)общее: обозначают признак предмета, изменяются по и числам. различие: полные прилагательные отвечают на вопросы какой , какая, какие в предложении являются определениями и сказумыми. краткие прилагательные-отвечают на вопросы каков , какова , каковы в предложении являются сказуемыми. не изменяются по падежам. 3) а) н и нн в прилагательных б)отрицательная частица не с прилагательными в)правописание суффиксов в имени прилагательном ( -ев- , -ив-; -лив-, -чив-; --; -оньк-, -еньк-; -ск- , - г)правописание окончаний прилагательных д)степени сравнения прилагательных е)слитное , раздельное и через дефис правописание прилагательных 4)имена прилагательные имеют окончания, аналогичные окончаниям вопросительного слова какой ну и другие формы этого слова. 5)у кратких прилагательных с основой на шипящую пишется без ь. а вот насчёт полных не знаю!
M10M11M12
Со  своей  подругой  я  учусь  вместе  с  первого  класса.  почему  мы  подружились,  я  уже  не  помню.  прошло  уже  много  лет.  может,  потому  что дома наши стоят рядом и нам приходилось вместе  бежать  у  школу  и  об­ ратно домой, может, потому что она сразу привлекла меня своей какой-то спокойной уверенностью и сдержанностью. в учебе она всегда была не сильна — твердая четверка, а  иногда  и тройка гостили в ее дневнике.  но  она  никогда  не  списывала    за­  дания, и сама охотно , когда могла, нерадивым одноклассникам. как-то сразу с ней подружились все  наши  девочки,  каждая  гордилась  тем, что она с ней дружит; а мальчишки всегда прислушивались к ее мнению. еще  в  младших  классах  она  отличалась  аккуратным  внешним  видом:     белые накрахмаленные воротнички, чистые руки, бант  на  голове.  у  нее  нет  слуха, она не умеет петь,  но  всегда  выступала  на  школьных  концертах  —  читала стихи. учителя относились к ней с уважением: чувствовалась  в  ней  какая-то внутренняя сила. она всегда умела повести за собой класс. однажды в  класс  прислали  на  замену учительнице молоденькую практикантку. девушка    разнервни­  чалась, глядя на галдевших учеников. никто  и  не  расслышал  вопрос,  который  она задала. тут моя подруга подняла  руку,  вышли  к  доске  и  спокойным  голо­ сом начала отвечать . класс примолк: урок был спасен. ей я могу рассказать  обо  всем,  доверить  все  свое  радости  и  печали.  я  знаю,  что  она  меня  никогда  не  предаст.  вместе  мы  посещал  кружки;   она    меня научила вязать, а  я  ее  —  печь  свой  фирменный  пирог.  так  мы  росли  день  за  днем,  так  притекли  школьные    десять  лет  за  одной  партой!         на одном из уроков она достала из портфеля свою небольшую фотографию и написала на  ней:   «на  вечную  память! »  и  я  почету-то  думаю,  что наша с ней дружба действительно будет вечной. план 1. начало дружбы. 2.  наши успехи в учебе. 3.  моя подруга и одноклассники. 4.  внешний вид и способности моей подруги. 5.  моя подруга — лидер. 6.  наша дружба прочная.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Список 70 орфограмм, изучаемые в школе !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natura-domA90
horizma609
ekaterinava90
fednik3337923
АминаИван
beast05031075
alazaref
Hugokate77729
kovansckaya201313
punctvydachi
Грудинин604
kulturarai44
annaan-dr582
Lenuschakova1982316
korolev-comitet8825