Небо-средний род,ед.ч
Луна-женский род,ед.ч
Звезды-мн.ч., ж.р.
Солнце-средний род,ед.ч
Утро-средний род,ед.ч
1 Небо потемнело.
2 Луна засветила.
3 Звезды засветились.
4 Солнце взглянуло.
5 Утро наступило.
1.Простое,повеств,невоскл, двусоставное, нераспр,неосл.
2.Простое,повеств,невоскл,двусоставное,нераспр,неосл.
3.Простое,повеств,невоскл,двусоставное,нераспр,неосл.
4.Простое,повеств,невоскл,двусоставное,нераспр,неосл.
5.Простое,повеств,невоскл,двусоставное,нераспр,неосл.
Небо быстро потемнело.(Простое,повеств,невоскл,двусоставное,распр,полное,неосл)
Томная луна засветила ярко.(Простое,повеств,невоскл,дву составное,распр,полное,неосл)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте фрагмент стихотворения. за облаком до половины скрыта, луна светить ещё не смеет днём. вот жук взлетел и прожужжал сердито, вот лунь проплыл, не шевеля крылома.фет) 1)дайте общее наименование лексическому средству выразительности ( в данном случае тропу), которое реализовано в этом отрывке в разных своих формах. 2)выпишите из текста фрагменты, в которых реализуется это средство выразительности. 3)назовите формы реализации этого средства выразительности, использованные в тексте.
Луна светить не смеет, жук прожужжал сердито,лунь проплыл(лунь-птица).
Здесь одушевление,луне, жуку и луни приписываются свойства человека