как-то раз ермолай, евдоким и дмитрий отправились на охоту.д олго они бегали по полям и лесам. наконец решили сделать привал.после сытного обеда и нескольких глотков горячительного напитка у них развязались языки.вот дмитрий и говорит: "а знаете ли вы, братцы , какого лося я подстрелил в прошлом году? "_да в прошлом году ты же болел? -удивился ермолай.-ещё твои сыновья приходили просить меня им скосить сено, будто батька в больнице помирает.-да это когда было,- не сдаётся дмитрий! вот такого подстрелил! .
книга – важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждения. об этом пишет в. я. лакшин в рецензируемой работе.в работе автора все предложения связаны между собой грамматически и по смыслу. текст лихачёва полностью соответствует публицистическому стилю. рассуждения логичны; выводы автора вытекают один из другого.в своём тексте автор поднимает актуальную проблему – воспитание любви в людях к книгам. ведь книга – это важный источник “глубокой информации”. книги нам знакомят с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. им, мы расширяем свои знания, лучше понимаем людей, узнаём много нового, интересного для себя, то есть книга нас развивает.у книги есть одна большая особенность: мы разговариваем с ней, перелистывая страницы, она заставляет вступить в немой диалог с автором. да, в диалог. хорошая книга требует труда мысли, сознания и воображения.но многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуется. а зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? они обо всём расскажут и всё покажут. зачем часами сидеть и читать кучу книг, когда можно приятно провести время у телевизора? не близка ли смерть книги? нет, книга никогда не умрёт! книга не может быть вытеснена современными технологиями, средствами массовой информации. “художественную в высоком смысле не вытеснить ни компакт-дисками, ни видео, стереозаписью.”главная функция публицистического текста, в том числе данного, - донести до читателя авторскую идею, сохраняя образность и красоту. в тексте лихачёва этому способствуют синтаксические особенности текста: риторические вопросы и восклицания, которые показывают всю важность проблемы, заставляют человека обратиться к ней; однородные члены, которые служат для создания смысловой градации и метафоры (“это огромный сгусток энергии”), которые позволяют подчеркнуть значимость книги.понять направление авторской мысли, его внутреннее состояние нам лексика, в первую очередь, конечно, характерная для публицистического стиля: оттеснят, заменить, творит.я считаю, что книга имеет большое значение в нашей жизни, её ничто не может заменить или вытеснить: ни телевизор, ни компьютер, ни радио. она играет большую роль для человека. книге человек развивает себя, познаёт жизнь. читая текст лакшина, я ещё раз утвердился в своём мнении по этому вопросу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие чудеса можно увидеть на лесной тропинке летом
бывает, идешь по лесной тропинке, любуешься деревьями-великанами и вдруг увидишь легкого и проворного зверька с пышным хвостом, перескакивающего с одного дерева на другое. или услышишь резкий цокающий громкий звук. это играют на дереве резвые белки. бесстрашно перепрыгивают они с ветки на ветку. перебирая лапками, носятся по сучьям и по стволу дерева.
зверьки эти зимой и летом живут в лесах, где есть для них корм: шишки, орехи, желуди, ягоды; они и насекомых. зимой белки не спят, ведут подвижный образ жизни. летом они запасают на зиму корм. в беличьем меню есть даже сушеные грибы. сушат их белки сами: шляпки нанизывают на острые сухие сучки, а сросшиеся ножками грибы вешают на веточки. выбирают спелые орехи. все это прячут где-нибудь во мху или в дуплах. а зимой безошибочно находят свои запасы.