nadlen76
?>

На уроке языка дети записывали слова под диктовку выделяли их окончания : поле кофе суфле здание

Русский язык

Ответы

Александровна-Павловна
У всех окончание последняя буква кроме кофе и суфле у них окончание нулевое
Маринина_Елена

Биотехнологии решать проблемы обеспечения населения

продовольствием минеральными ресурсами, также они перспективны в

фармацевтическом производстве ,охране окружающей среды. 2 Успеха

добились ученые из двух стран. Российские генетики создали

мышь Машу ,а британские овец Меган и Мораг. 3 Растения и сами

прекрасно воспроизводят свои копии ,но вопрос с точным

воспроизведением животных долгое время оставался проблема-

тичным. 4 В природе размножение через воспроизведение гене-

тически идентичных особей весьма распространено , поэтому

говорить о клонировании как о чем-то принципиально новом - неверно. 5 Можно ли проводить эксперименты на человеке и до

какого предела допустимо вторжение в природные процессы? 6

Новейшие биотехнологии создают огромные возможности

вмешательства в жизнедеятельность организмов ,или они с

неизбежностью ставят ученых перед нравственным вопросом.

format-l3364

Герой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.

ма тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке языка дети записывали слова под диктовку выделяли их окончания : поле кофе суфле здание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisdenisov63
cetarbkilork82
gresovanatalya
Марина566
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
anyakru94
anchutk3016
сергеевич1958
kononenko-elena4
Semenovt
Sinelnikov1650
andruhovich
nadejdashin508
lsyrbu
olesyadeinega41