kuziv31
?>

3)обьясните постановку знаков препинания в каждом предложение. 4)разберите по составу все причастия и деепричастия. море крутилось парным туманом, сливаясь с еще не расчищенным небом. не скошенные луга так душисты, что с не привычки туманится и тяжелеет голова. дом стоял посреди степи, ничем не огороженный.настоящие охотники берегут, не стреляют лосей.любуются они большими, красивыми животными, не причиняющими вреда человеку.

Русский язык

Ответы

Karina-evgenevna1899
Море крутилось парным туманом,сливаясь с еще не расчищенным небом (ДЕЕПРИЧ. ОБОРОТ) . Нескошенные  (причастие) луга так душисты,что с не привычки туманится и тяжелеет голова. Дом стоял посреди степи,ничем не огороженный (прич. оборот) .Настоящие охотники берегут,не стреляют лосей.Любуются они большими,красивыми животными,не причиняющими вреда человеку (прич. оборот).

сливаясь, приставка -с, корень - л, суф ива, -я, -сь
расчищенным - прист -рас, корень -чищ, суф. -енн, окончание ым
огороженный прист о, корень горож, суф -енн, окончание ый
причиняющими корень причин, суф - я и ющ, окончание -ими
Sergei

Объяснение:

Сложноподчиненные:

1. Там, где было особенно трудно лошадям, мы слезали с брички, шли пешком.

2. Я надеялся, что папиросы скоро высохнут.

3. Вскоре я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина.

4. Утром он меня часа за два до работы подымет, чтобы я размялся.

Сложносочиненные союзные:

1. Чуть отвернешься, а он уже по лужине бредет или леденику отломит и сосет вместо конфеты.

2. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...

3. Но вот он, проводив глазами сынишку, глухо покашлял, снова заговорил, и я весь превратился в слух.

Бессоюзные сложносочиненные:

1. Пойди, милок, поиграйся возле воды, у большой воды для ребятишек всегда какая-нибудь добыча найдется.

2. Всю получку домой несу, семья стала числом порядочная, не до выпивки.

3. Дети кашу едят с молоком, крыша над головой есть, одеты, обуты, стало быть, все в порядке.

delena6467
Как сказал автор есть хорошие и плохие семена, и когда мы узнаем,что эти семена растут плохими,то мы стараемся вырвать её с корнем, так и с людьми, но узнать людей до того как они вырастут,по-моему, невозможно.
А ещё автор говорит,что росток вырывается наружу и рвётся к солнцу,так же и каждый человек, с рождения пытается стать лучше, чем вчера.
А в последнем предложении говорится после того, как привёл себя в порядок приведи в порядок и свою планету,нам эти слова нужны для дальнейшей жизни, так как, если мы не будем заботится о нашей планете, о родине , то можно считать, что у нашей планеты нет будущего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3)обьясните постановку знаков препинания в каждом предложение. 4)разберите по составу все причастия и деепричастия. море крутилось парным туманом, сливаясь с еще не расчищенным небом. не скошенные луга так душисты, что с не привычки туманится и тяжелеет голова. дом стоял посреди степи, ничем не огороженный.настоящие охотники берегут, не стреляют лосей.любуются они большими, красивыми животными, не причиняющими вреда человеку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksey270593
Garifovich Greshilova791
bezpalova2013
ivanovanata36937365
Dlyamila
arionul-secondary2
Aleks0091
yulyazhdan
set907
arionul-secondary2
oyunabaduraeva
rastockin8410
kalina1372
Staroverovanatasa494
irinakuznetsova994741