cosmetic89
?>

Составить придложение со словами лечить, развлекать, учить,

Русский язык

Ответы

slava-m-apt
1)я маме с уборкой в квартире.2) я развлекаю жюри, чтобы им было весело.3) я сестре делать домашнее задание. 4)я учу стих,который задали на завтра
Linichuk
Я лечу много людей
надо много учить английских слов
нужно пожилым людям
я развлекаю множество людей в цирке
morozova4956

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

bergamon
Подтвердите адрес электронной почты и получите
Школьные Знания.com

10 - 11 классы Русский язык 50+25 б

Выделите грамматическую основу в каждой части сложного предложения; вертикальной черточкой обозначьте границы простых предложений в составе сложного.

1. Чины людьми даются, а люди могут обмануться.
2. Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо.
3. Орлам случается и ниже кур спускаться, но курам никогда до облак не подняться.
4. Ветер утих, наступила тишина, предвещающая близость дождя.
5. Небо за кормой было красное, и берега тоже покраснели в холодном огне осеннего заката.
6. Про жизнь пустынную как сладко не пиши, но в одиночестве жить не всякий.
7. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
8. Всякий труд важен, ибо облагораживает человека.
9. Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас.
10. Вы проходите мимо дерева - оно не шелохнется: оно нежится

Сделайте полный синтаксический разбор:

11. Приближалась довольно скучная пора: стоял ноябрь уж у двора.
12. Всю ночь гремел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью, воскресших вод напор последний победу разглашал свою.
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение LovelySecret 3 недели назад
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
antonliakhovskii
Antonliakhovskii Знаток

Выделим грамматическую основу (подлежащее П (--), сказуемое С (=) в каждой части сложного предложения; вертикальной черточкой обозначим границы простых предложений в составе сложного.

1. |ЧИНЫ (П) людьми ДАЮТСЯ (С)|, а |ЛЮДИ (П) МОГУТ ОБМАНУТЬСЯ (С, составное глагольное)|.
2. |Если ТЫ (П) что-нибудь ДЕЛАЕШЬ (С)|, |ДЕЛАЙ это ХОРОШО (составное С)| (сложноподчиненное предложение).
3. |Орлам СЛУЧАЕТСЯ и ниже кур СПУСКАТЬСЯ (С, составное глагольное)|, но |курам никогда до облаков НЕ ПОДНЯТЬСЯ (С)|.
4. |ВЕТЕР (П) УТИХ (С)|, |НАСТУПИЛА (С) тишина (П), предвещающая близость дождя|.
5. |НЕБО (П) за кормой БЫЛО КРАСНОЕ (С, составное именное)|, и |БЕРЕГА (П) тоже ПОКРАСНЕЛИ (С) в холодном огне осеннего заката|.
6. |Про жизнь пустынную как сладко НЕ ПИШИ (С)|, но |в одиночестве ЖИТЬ (составное С) НЕ ВСЯКИЙ (П)|.
7. |Когда в товарищах СОГЛАСЬЯ НЕТ (С)|, [на лад их ДЕЛО (П) НЕ ПОЙДЕТ (С)] (сложноподчиненное предложение).
8. |Всякий ТРУД (П) ВАЖЕН (С)|, ибо |ОБЛАГОРАЖИВАЕТ (П) человека| (сложноподчиненное предложение).
9. |Если ВЫ (П) удачно ВЫБЕРИТЕ (однородное С) труд и ВЛОЖИТЕ (однородное С) в него свою душу|, [то СЧАСТЬЕ (П) само ОТЫЩЕТ (С) вас] (сложноподчиненное предложение).
10. |ВЫ (П) ПРОХОДИТЕ (С) мимо дерева| - |ОНО (П) НЕ ШЕЛОХНЁТСЯ (С)|: |ОНО (П) НЕЖИТСЯ (С)|.

Сделаем полный синтаксический разбор:
11. ПРИБЛИЖАЛАСЬ (С,=) довольно скучная ПОРА (П,--); СТОЯЛ (С,=) НОЯБРЬ (П,--) уж у двора.
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, два простых предложения двусоставные, распространенные.
Схема: [ = -- ];[ = -- ].

12. [Всю ночь ГРЕМЕЛ (С,=) ОВРАГ (П,--) соседний], [РУЧЕЙ (П,--), бурля, БЕЖАЛ (С,=) к ручью], [воскресших вод НАПОР (П,--) последний победу РАЗГЛАШАЛ (С,=) свою].
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, три простых предложения двусоставные, распространенные.
Схема: [ = -- ], [ = -- ], [-- =].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить придложение со словами лечить, развлекать, учить,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BogdanR106203
Владислава531
baumanec199613
Кольцова
Arutyunovich
Aleksandr-Andrei
infooem
sergey3699
gsktae7
tsigankova2018
shugayzhanna6
mishamedbrat
Burov1446
victoriapetrs
rytikovabs