ВладимировнаАлександр1421
?>

Прочитайте отрывок из рассказа о том, как пограничный пёс алый учился в , , собачьей " школе. алый был лентяй. старший инструктор говорил кошкину: - будьте упорней в достижении своих целей. и кошкин был упорен. - что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он алому. - принеси палочку. алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "что я, , что ли? за палочкой бегать! ты мне кость брось". но кости у кошкина не было. он снова кидал палку и уговаривал алого: - цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! принесёшь, ёлки-палки, палку или нет? ! но алый тогда поднимался и бежал в другую сторону, а кошкин бежал за ним. - смотри, алый, - грозился кошкин, - хвост отвинчу! но алый бежал всё быстрее и быстрее, а кошкин никак не мог его догнать. он бежал сзади и грозил алому кулаком. но ни разу он не ударил алого. кошкин знал, что собак бить - дело последнее несколько месяцев, и алый подрос. он стал кое-что понимать. он понимал, например, что кошкин - это кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. теперь уж, когда кошкин бросал палку, алый так рассуждал: "хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". он бежал за палкой и приносил её кошкину. и кошкин радовался. - алый, - говорил он, - ты молодец. вот получу из дому посылку - тебе кусок колбаски: пожуёшь. а алый ничего не говорил, но так думал: "что-то твои посылки, товарищ кошкин, долго идут. пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть". но всё же протягивать ноги алый не собирался. всех собак кормили хорошо, а кошкин даже ходил на кухню клянчить кости. и будьте спокойны, алый эти кости обгладывал моментально. вскоре алый вырос и стал совсем хорошо слушаться кошкина, потому что он полюбил кошкина. и кошкин алого полюбил. когда кошкин получал из дому посылку, он, конечно, делился, давал чего-нибудь и алому пожевать. алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "если б я получил посылку, я бы тебе, кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее". в общем, жили они душа в душу и любили друг друга 2. найдите предложения с обращением. составьте схемы этих предложений 3 обратите внимание как оформлена прямая речь в тексте. выпишите предложения с прямой речью, которая выделена кавычками. покажите её схематически. 4 найдите и прочитайте предложения с вводными словами. назовите значения вводных слов.

Русский язык

Ответы

stratocasterr34

2-. Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он Алому. - Принеси палочку.

-  П ? - а. - П.

 -Смотри, Алый, - грозился Кошкин, - хвост отвинчу!

- П ? - а. - п !

-Алый, - говорил он, - ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуёшь.Что-то твои посылки, товарищ Кошкин , долго идут.

- П, - а . - п.

Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так:  " Если бы я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил бы чего - нибудь повкуснее. "  

А : " П ".

 Он снова кидал палку и уговаривал Алого:

- Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесёшь, ёлки-палки, палку или нет?!

А :

- П?!

3.Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне кость брось". А : " П ". Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". А :  " П ". А Алый ничего не говорил, но так думал: "Что-то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут. Пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть". А : " П " .Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее". А : " П " .

4.Когда Кошкин получал из дому посылку, он, конечно ВВ., делился, давал чего-нибудь и Алому пожевать.В общем ВВ, жили они душа в душу и любили друг друга. Конечно - уверенность,  достоверность. В общем - порядок следования мыслей.Он понимал, например ВВ., что Кошкин - это Кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. Например - порядок мыслей и их связь.

missbuhgalter2013
Как же прекрасна февральская лазурь! Аккуратный снег ровным ковром лежит на замерзшей почве березовой рощи и еще немного укрывает тоненькие веточки чуть кривеньких деревьев. Солнечный свет, отражаемый от бриллиантового покрывала, греет своими лучами белоснежные стволы. Девственно чистое небо, не закрытое тяжелыми цепями туч, простирается далеко и уводить нас глубже в рощу. Неужели на улице мороз? Будто только вчера бушевала вьюга,а сегодня тихая роща отсыпается от недавнего беспокойства. Скоро придет весна и все начнет просыпаться, а пока тишину и спокойствие сказочной февральской лазури не стоит нарушать.
Dubovitskayae
1)коллега  ,где вы были сегодня утром? коллега! что делать если у моего пациента большая температура?   сынок! мне я поранилась.сынок! у меня кашель большой скажи что делать? николай! у меня запор что делать? николай! у меня болит горло подскажите что делать? господин рыбаков! я лечился как вы говорили я иду на поправку! господин рыбаков,что делать если у меня не падает температура? молодой человек! вы мне подсказали не то ! молодой человек! подскажите,у меня сильный кашель что делать? доктор,я пришёл по справке как вы и говорили! доктор, вам что вы мне подсказали что делать! 2)извините,а как дойти до этого магазина если там ездит много машин? будьте добры покажите мне этот товар! подскажите,а который сейчас час? держи учись; )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из рассказа о том, как пограничный пёс алый учился в , , собачьей " школе. алый был лентяй. старший инструктор говорил кошкину: - будьте упорней в достижении своих целей. и кошкин был упорен. - что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он алому. - принеси палочку. алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "что я, , что ли? за палочкой бегать! ты мне кость брось". но кости у кошкина не было. он снова кидал палку и уговаривал алого: - цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! принесёшь, ёлки-палки, палку или нет? ! но алый тогда поднимался и бежал в другую сторону, а кошкин бежал за ним. - смотри, алый, - грозился кошкин, - хвост отвинчу! но алый бежал всё быстрее и быстрее, а кошкин никак не мог его догнать. он бежал сзади и грозил алому кулаком. но ни разу он не ударил алого. кошкин знал, что собак бить - дело последнее несколько месяцев, и алый подрос. он стал кое-что понимать. он понимал, например, что кошкин - это кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. теперь уж, когда кошкин бросал палку, алый так рассуждал: "хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". он бежал за палкой и приносил её кошкину. и кошкин радовался. - алый, - говорил он, - ты молодец. вот получу из дому посылку - тебе кусок колбаски: пожуёшь. а алый ничего не говорил, но так думал: "что-то твои посылки, товарищ кошкин, долго идут. пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть". но всё же протягивать ноги алый не собирался. всех собак кормили хорошо, а кошкин даже ходил на кухню клянчить кости. и будьте спокойны, алый эти кости обгладывал моментально. вскоре алый вырос и стал совсем хорошо слушаться кошкина, потому что он полюбил кошкина. и кошкин алого полюбил. когда кошкин получал из дому посылку, он, конечно, делился, давал чего-нибудь и алому пожевать. алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "если б я получил посылку, я бы тебе, кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее". в общем, жили они душа в душу и любили друг друга 2. найдите предложения с обращением. составьте схемы этих предложений 3 обратите внимание как оформлена прямая речь в тексте. выпишите предложения с прямой речью, которая выделена кавычками. покажите её схематически. 4 найдите и прочитайте предложения с вводными словами. назовите значения вводных слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Палкина-Дроздова
nikolai37
kodim4
cochana
r682dm2011
soa8690
Мартынова_Ринатовна1657
anna-leonova
ninaandreeva3179
Yurevna_Kharkchinov1302
Роман_Гречина
vallod
Faed_Arakcheeva
omigunova39
Дубровская571