1. Ученик внимательно изучил правило, чтобы его удачно применить — подчинительный союз цели - изучил (зачем?)
2. Что бы предпринять для успешной сдачи экзаменов? — местоимение с частицей
3. Мы с классом решили тоже посетить музей. — сочинительный союз (можно заменить союзом И)
4. Ежедневно повторялось то же самое. — местоимение с частицей
5. За тем домом возвышается высотное здание. — предлог с местоимением
6. Ученики хорошо выучили теорию, затем приступили к выполнению домашнего задания. — наречие можно заменить наречием ПОТОМ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте и запишите новые слова с данными приставками.какую букву надо поставить между корнем и приставкой? поехал(от, об, под), поел(с, об, под), пояснить(об, раз), соединить(об, разпридумайте и запишите с любыми из данных слов два-три предложения.
Поел-съел (между корнем и приставкой ставим ъ )
Пояснить-объяснить,разъяснить (между корнем и приставкой ставим ъ )
Соединить- объединить,разъединить (между корнем и приставкой ставим ъ )
Мы уже подъехали к школе. Сегодня я сытно поел. Сестра объяснила как делать домашнею работу. Нашу команду объединили с другой.