Алфавит, диалог, инструмент [м'э], хвоя, свитер [ т'э], музей [ з'э], булочная [чн и шн], тест [тэ], подсвечник [чн и шн], лучше, красивее, бульон [йо], позвонишь, модель [дэ], километр, счет [ш:'о], чтобы [шт ], щавель, конечно [шн], дала, светла, понял, противень, оберег [р'э], сняла, сняли, пусты, от школьного стенда [тэ].
1. К завтрашнему дню всем нужно выучить алфавит.
2. Ближайшая булочная находится в соседнем дом.
3. Мы никак не могли отойти от школьного стенда, на котором разместили рейтинг учащихся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. определитее неоспоринуо сл екота, опираясь наслов словосочетания объясните свой ответоснонискиили(4)на со поселок частей коморате ли те3)с ните си и метранскриптематика международной выставки в астанеоди е казахстанскаям школьникам они разработки и молодежи в жизнь"нергия будущего» - сталосязеленые» проекты так, альтернативное топливо будущего мокрема ученипаикалордо.о касса , 10-летняя каусар кабылбек после года экспериментов ибавогаза и биотоплива ила полученияорганических и быток около. ноу-хау парволит ретьвопросы энергосбережения разработа получила одобрение местных ученых и медуэнергетиков региона. сейчас они обретатель и ее руководитель готовить представитьнаучный проект на выставке «expo-2017каусар кабылык, уметница 4 класса берутся бытовые отходы и продуктыи не деятельности животных. их перемешивают с водов и поменот биореакторпроцесс брожения занимает два дня. выделяемый го проходит газоочистку, и, конечномитоге, мы получаем биотопливо. это - та, электро- и теплоэнергия я холеу, обымой проект приносил людям пользу в будущем хочу стать изобретателем и придумать еемного таких полезных вещей.не отставот от каусар и школьника восточного казахстана. они также рарабарангтметодики по использованию возобновляемых источников энергия. учени орайонов области приступили к содано отопительных соустановок к ранееnпластиковых ведер и сантехнических деталей 8-касск нета алесаров сображает. насериавид простой проект требовал много точных расчетов. чтобыдратных метров, как обретате сасмогла отопить здание площадью 5 тысячемкость металіческим стержнем и магнитами.по словам специалистов, такое техническое творчество ранае станалнамышление и позволяет назахстанском онам хоnструкторам опробовать своереализоваться и надпи в ногу со временем, отаем на аровы современности на
Алфавит, диалог, инструмент [м'э], хвоя, свитер [ т'э], музей [ з'э], булочная [чн и шн], тест [тэ], подсвечник [чн и шн], лучше, красивее, бульон [йо], позвонишь, модель [дэ], километр, счет [ш:'о], чтобы [шт ], щавель, конечно [шн], дала, светла, понял, противень, оберег [р'э], сняла, сняли, пусты, от школьного стенда [тэ].
1. К завтрашнему дню всем нужно выучить алфавит.
2. Ближайшая булочная находится в соседнем дом.
3. Мы никак не могли отойти от школьного стенда, на котором разместили рейтинг учащихся.