1) Карамзин выделяет в своем высказывании два главных этапа, периода развития человечества. Это то, что человек изобрел письменность и то, что научился читать. И с ним нельзя не согласиться, потому что это огромный шаг в развитии мысли и слова, это передачи своих чувств и желаний на расстоянии.
2) Изобретение письма позволило многим людям получать информацию если не от живого человека, то через бумажные носители, книги, глиняные дощечки, бересту и т.д. Кроме того, именно письмо позволяло обмениваться информацией друг с другом даже если вас разделяли километры и невозможно было встретиться лично. Письменность позволяла запечатлевать важные исторические события и другие действия людей, предназначавшиеся для будущего поколения, чтобы те не совершали, возможно, таких же ошибок. Чтобы можно было сделать выводы о развитии государства и основных этапах жизни человечества. Книгопечатание облегчило во много раз труд писцов, которые ранее все писали от руки, дублируя те или иные тексты. Благодаря книгопечатанию за меньшее количество времени и сил можно было размножить информацию и ее могли прочитать больше людей. Книги в своих твердых переплетах являются наиболее долговечным хранения нужной информации, почти не подверженному разрушениям временем.
3) Умение читать и писать взаимосвязаны друг с другом. Если убрать один из этих навыков, то все сразу теряет смысл. Письмо без чтения становится невозможным потому, что человек просто не будет понимать, что за символы от пишет и зачем, он не сможет их расшифровать. Чтение без письма еще можно представить. Но и это накладывает огромное количество ограничений, так как не умея писать человек не может в полной мере выражать свои мысли доступными ему Читая, человек не может выразить свои мысли на бумаге. Так было во времена наших предков, которые не были обучены письменности и нанимали для этого писцов, которые должны были записывать все слово в слово за хозяином.
Nasteona1994
24.02.2020
В рассказе Юлии Вознесенской поднимается проблема родительского тщеславия.К сожалению,очень часто родители пытаются реализовать к своих детях то,чего они сами не смогли добиться,забывая о том,что ребенок-это не искусственный гомункул.У него есть свой мир,свои увлечения,вкусы и пристрастия.(53-цитата).Такие взрослые,на мой взгляд, делают своих детей очень несчастными.Как же страшно,когда самые близкие и родные в мире люди не похвалят и не обнимут тебя просто за то,что ты с ними рядом,что ты их очень любишь!(51)Получается, что ребенок-это не вершина любви в истинном смысле этого слова,а всего лишь маленький запуганный родителями" реализато _р"их честолюбивых мечтаний,некогда несбывшихся надежд(49).Но тогда как же он!?Он,уже с младенчества личность, со своим духовным миром?Что же из него вырастет?Я твердо убежден(а),что у этого несчастного есть две дороги:либо он сломается и будет и дальше вечно виноватым в родительских неуспехах,"пешкой"в руках близких,либо он найдет в себе силы и ценой разрыва с семьей проживет свою жизнь .Быть может ,без особых успехов,но именно свою!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой корень: желток, цепочка, живёт, щека, щипцы, часовщик