Irina
?>

Сделать полный синтаксический разбор предложений. 1) когда лыжники вышли на место прежней стоянки , там всё было по-старому. 2) лыжники шли по старому следу , проложенному многими группами.

Русский язык

Ответы

aggeeva

  1)(повеств.; невоскл.; сложн.бессоюзн.)

2)(повест.; невоскл; .сложн.; бессоюзн.)

vladexi

предложение 1: повеств, невоскл, сложное спп пр. времени, делится на два простых предложения: 1. простое двусоставное распр, не осложнено 2.простое, односоставное нераспр, не осложнено схема [ - =], [=]

предложение 2: повеств невоскл простое двусоставное распр осложено причастным оборотом, со страдательным причастием схема: [-=,=]

Kochinev7

у меня как раз было несклько сочинений подобного рода. если что подойдет - буду рада!

ну что ж приступим!

вариант номер 1

как-то на уроке языка я услышал от учительницы фразу: «владение языком будет неполным, если вы не знакомы с фразеологией». это высказывание заставило меня задуматься: что же такое фразеологизмы и для чего   они нужны в речи?

          фразеологические обороты – это устойчивые сочетания, являющиеся   неисчерпаемым источником речевой   экспрессии.   эстетическая роль фразеологических средств определяется умением автора отобрать нужный материал и ввести его в текст. такое употребление фразеологизмов обогащает речь, служит «противоядием» против речевых штампов. пример этому мы найдем в предложении прочитанного текста.

            в то же время   писателей привлекает точность, с которой фразеологизм может охарактеризовать явление. например,

          фразеологические богатства языка оживают под пером талантливых писателей, публицистов и становятся источником новых художественных образов, шуток, неожиданных каламбуров.

            картинность и образность речи действует поэтическими фразеологизмами на воображение слушающего, заставляя его переживать сказанное сильней, чем если бы обратился к нему говорящий с речью безобразной, чисто логической.

вариант номер 2

в языке фразеологизмы служат для выразительности речи, её образности, яркости и точности. употребляя такие сочетания, мы придаем своему рассказу эмоциональность, афористичность и даже метафоричность.

допустим, я скажу, что девочка плакала. это будет звучать обычно. а если представим, что она ревела как белуга, то сразу увидим печальную картину.

предположим мне нужно написать яркое, эмоциональное сочинение. я обязательно употреблю фразеологизмы: золотые руки, мастер на все руки. понятно, что моё сочинение получит высокую оценку.

таким образом, мы убедились, что фразеологизмы делают наш язык.

вариант номер 3

язык богат фразеологизмами. так, например, только с одним словом   рука имеется более пятидесяти фразеологических оборотов.

  к фразеологическим выражениям большинство учёных относят пословицы, поговорки, меткие и яркие выражения писателей, учёных, общественных деятелей, ставшие крылатыми. одни из них употребляются в переносном значении, другие   - в прямом значении.

      фразеологизмы делают нашу речь более яркой и выразительной и поэтому широко используются в языке. большая часть фразеологизмов отражает глубоко народный, самобытный характер языка.

  значительная часть фразеологических оборотов относится к разговорному стилю, имеет нередко ярко выраженную экспрессивную окрашенность (кровь с молоком   -   здоровый, цветущий).

  многие фразеологизмы свойственны книжным стилям и могут характеризоваться оттенками торжественности, официальности, иногда иронии, шутки (курить фиам -льстиво восхвалять).

  для фразеологизмов характерна эмоциональная выразительность. они не только называют явления действительности (называют через сопоставление, образно), но и отношение говорящего к названному явлению. эмоциональность и образность фразеологизмов не всегда замечаются говорящими, но сопоставление фразеологизмов со словами и словосочетаниями оживляет их   эмоциональность и образность.

  чтобы речь была яркой, образной, а иногда и доступной, человек использует крылатые слова и выражения. это говорит о   знании языка, его , умении пользоваться речевыми возможностями, подчёркивает его самобытность, индивидуальность. речь человека, в которой встречаются фразеологизмы, более яркая, эмоциональная,   раскрывает характер собеседника, привлекает слушателей, делает   общение   более интересным, живым.

вариант номер 4

фразеологические обороты – это устойчивые сочетания, являющиеся   неисчерпаемым источником речевой   экспрессии.   эстетическая роль фразеологических средств определяется умением автора отобрать нужный материал и ввести его в текст. такое употребление фразеологизмов обогащает речь, служит «противоядием» против речевых штампов. пример этому мы найдем в предложении прочитанного текста.

в то же время   писателей привлекает точность, с которой фразеологизм может охарактеризовать явление. например,

фразеологические богатства языка оживают под пером талантливых писателей, публицистов и становятся источником новых художественных образов, шуток, неожиданных каламбуров.

картинность и образность речи действует поэтическими фразеологизмами на воображение слушающего, заставляя его переживать сказанное сильней, чем если бы обратился к нему говорящий с речью безобразной, чисто логической.

вот как-то так. надеюсь что хоть что-то из этого сгодиться!

Yurevich1701
Моя любимая поэтесса м. цветаева роди­лась в москве 26 сентября 1892 года: красною кистью рябина зажглась. падали листья. я родилась. рябина стала символом судьбы, сложной и горькой. через всю жизнь пронесла цветаева свою любовь к москве, отчему дому. она унаследовала от матери мятежную натуру, поэтому так ярки и неистовы ее произведения о пугачеве, стихи о родине. ее поэзия вошла в культурный обиход, сде­лалась неотъемлемой частью нашей духов­ной жизни. сколько цветаевских строчек, не­давно еще неведомых и, казалось бы, навсег­да угасших, мгновенно стали крылатыми! стихи были для цветаевой почти единствен­ным средством самовыражения. она поверя­ла им все: по тебе тоскует наша зала, ты в тени ее видал едва. по тебе тоскуют те слова, что в тени тебе я не сказала. следует отметить, что слава пришла к ней мгновенно. если ахматову сравнивали с сапфо, то цветаева была никой самофра­кийской. уже в 1912 году выходит ее сборник стихов «волшебный фонарь». характерно обращение к читателю, которым он откры­вался: милый читатель! смеясь как ребенок, весело встреть мой волшебный фонарь. искренний смех твой — да будет он звонок и безотчетен, как встарь. в «волшебном фонаре» цветаевой мы ви­дим зарисовки семейного быта; воспомина­ния милых сердцу людях: маме, сестре, зна­комых; есть пейзажи москвы и тарусы: в небе — вечер, в небе — тучки, в синем сумраке-бульвар. наша девочка устала, улыбаться перестала. держат маленькие ручки синий шар. в этой книге впервые встречается у марины цветаевой обращение к теме любви. "многие нынешние собрания сочинений цветаевой от­крываются стихотворением «моим стихам, на­писанным так » созданное в 1913 году, в пору юности, оно стало программным и про­роческим: моим стихам, написанным так рано, что и не знала я, что я — поэт, сорвавшимся, как брызги из фонтана, как искры из ракет, ворвавшимся, как маленькие черти, в святилище, где сон и моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед. трагедия цветаевой началась с первых же ее шагов в . то была трагедия одино­чества и непризнанности. прекрасными были цветаевские стихотворения «последняя встре­ча», «декабрь и январь», «эпилог», «итог дня». в 1913—1915 годы цветаева создает свои «юношеские стихи», которые никогда не изда­вались. сейчас большинство произведений напечатано, но стихи рассыпаны по различным сборникам. необходимо сказать, что «юноше­ские стихи» полны жизнелюбия и крепкого нравственного здоровья. в них много солнца, воздуха, моря и юного счастья. что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. кровь, проливаемая в гражданской войне, от­толкнула цветаеву от нее: белый был — красным стал: кровь обагрила. красным был — белый стал: смерть победила. это был плач, крик души поэтессы. в 1922 го­ду вышла ее книга «версты», состоящая из сти­хов, написанных в 1916 году. в сборнике воспет город на неве, в стихах много пространства, до­рог, ветра, быстро бегущих туч и солнца, лунных ночей. в «верстах» есть целый цикл стихов, по­священных блоку. он для цветаевой — «рыцарь без укоризны». в том же году марина переезжает в бер­лин, там она за два с половиной месяца на­писала около тридцати стихотворений. в но­ябре 1925 года цветаева уже в париже, где прожила 14 лет. во франции она пишет свою «поэму лестницы» — одно из самых острых антибуржуазных произведений. можно с уверенностью сказать, что «поэма лестни­цы» — вершина эпического творчества по­этессы в парижский период. в 1939 году цветаева возвращается в россию, так как она хорошо понимала, что найдет только здесь истинных почитателей ее огромного таланта. но на родине ее ожидали нищета и забвение, арестованы ее дочь и муж, кото­рых она нежно любила. одним из последних произведений цветае­вой было стихотворение «не умрешь, народ», которое достойно завершило ее творческий путь. оно звучит как проклятие фашизму, про­славляет бессмертие народов, борющихся за свою независимость. поэзия цветаевой необходима многим в наши дни. наконец-то и навсегда обрела она читателя — огромного, как океан: народ­ного читателя, какого при жизни ей так не хватало. в общей отечественной поэзии марина цветаева всегда будет занимать осо­бое, достойное место. подлинное новаторст­во ее поэтической речи было естественным воплощением в слове мятущегося, вечно ищущего истины, беспокойного духа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать полный синтаксический разбор предложений. 1) когда лыжники вышли на место прежней стоянки , там всё было по-старому. 2) лыжники шли по старому следу , проложенному многими группами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich351
ella-rudenko
textildlavas21
tarja4140
ekater01806
Alisa1639
Voronov434
Yekaterina_Popova1413
Olegmgu11986
info122
sunrise
igschuschkov6211
Powerbasses5521
sssashago8
cutur3414