Скобками я отметила однородные. 1. (Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки) затЯнули в траве свою скрИпучую музыку. 2. (В поле, в роще, в воздухе) царствовало безмолвие. 3.Лес (зазвенел, застОнал, затрЕщал). 4. Пашня всюду заросла (сильными, живучими, неприхотливыми) сОрняками. 5. По цлице ветер гнал (перья, стружи, пыль). 6. Искры летели (налево, направо, вверх). В 1, во 2, в 5 предложениях подлежащие кто? что?, в 3 предложении сказуемые что делать? что сделать?, в 4 предложении определении какой? и др., в 6 предложении обстоятельство(наречие) куда?. Ставится запятая. Нераспрост. предложений нет.
Olegovna Volkov
29.05.2022
Кузнечики,сверчки ,скрипачи(- , -, - ЗАПЯТЫЕ, подлежащие КТО ? ) и медведки ( КТО ? )затянули в траве свою скрипучую музыку. В поле ,в роще ,в воздухе ( -.-.-, -.-.- , -.-.- ЗАПЯТЫЕ ,обстоятельства , ГДЕ ? )) царствовало безмолвие. Лес зазвенел,застонал,затрещал ( =, =, = ЗАПЯТЫЕ , сказуемые, ЧТО СДЕЛАЛ ? ). Пашня всюду заросла сильными ,живучими,неприхотливыми ( ~ , ~ , ~ ЗАПЯТЫЕ , определения КАКИМИ ? ) сорняками. По улице ветер гнал перья,стружи,пыль ( , , ЗАПЯТЫЕ, дополнения ЧТО ? ). Искры летели налево,направо,вверх. ( -.-.-.-.- ЗАПЯТЫЕ , обстоятельства КУДА ? ) .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие языковые средства автору выразить свое отношение к событию дать ему оценку по рассказу мой некрасивый друг