1."от какой платформы отходит поезд в ростов? " - спросил он.
2. "с которого часа начинается рабочий день в ? " - поинтересовался александр сергеевич.
3. я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опотные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1.от какой платформы отходят поезд в ростов? 2. с которого часа начинается рабочий день в ? 3. кому представлено право, защищать честь школы? найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. исправленные предложения запишите. 1. молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опытные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите спряжение глаголов письменно проспрягайте во множественном числе глаголы из данных выражений: один первого спряжения другой второго спряжения
иметь(1) голову на плечах, уходить(2) в новое дело с головой, не терять(1) головы