akustov55
?>

Спишите вставляя пропущенные буквы.на краю сундука сидел маленький человечик. на голове широкополая шляпа черный кафтанчик украшен кружевным воротничком и манжетами чулки у колен завязаны пышными бантами а на красной сафьянове башмачках поблескивают серебряные пряжки

Русский язык

Ответы

Valerii276
Где пропущенные буквы??
sadinuraliev263
Известный лингвист Г. Степанов утверждал: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают» . Попробуем разобраться в смысле этого афоризма.

Данное высказывание состоит из двух частей. Рассмотрим первую часть. На мой взгляд, под словом «словарь» Г. Степанов подразумевал лексику, или словарный запас языка, который используют люди в речи. Слова понадобились человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире. Значит, они отражают мысли людей. Образно говоря, язык – это слепок нашего мышления. То есть «словарь языка свидетельствует, о чем думают люди» . Например, используя в репликах одной из девочек (предложения 34, 35, 38) эмоционально-экспрессивную лексику ("трус несчастный") и разговорные слова (" пикни", "устроим"), автор текста подчёркивает грубость и жестокость в мыслях детей, их коварные намерения.

Теперь остановимся на второй части высказывания. Чтобы понять её смысл, нужно выяснить значение слова «грамматика» . Грамматика – это раздел лингвистики, который изучает правила построения словосочетаний и предложений. Знание грамматических правил не только человеку правильно и ясно излагать собственные мысли, но и раскрывает его внутренний мир, состояние, отношение к окружающим. Возьмём, к примеру, предложения 19 и 20. Все знают, что слово " " употребляется в том случае, если человек хочет расположить к себе собеседника, проявить к нему уважение, вежливость. Но если рассмотреть эти предложения с точки зрения их построения, то есть грамматики, то мы увидим, что данное слово не входит в состав предыдущего предложения, а является самостоятельной синтаксической конструкцией. В данном случае автор использовал такой синтаксический приём, как парцелляция, чтобы подчеркнуть скрытую агрессию школьников, их требовательный тон в этом и употребление слова "должны" (предложение № 19).
fedoseevalyubov
Я понимаю фантазию, как свое воображение. Это образы, истории и картинки, которые рождаются в моей голове. Родители говорят, что фантазия у меня бурная. Я с ними согласен.Я люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, как люди. Я считал, что у котят тоже есть маленькие вязаные шапочки, как у детей. Если у людей есть одежда, значит, по справедливости, животные тоже имеют право ее носить!
Я верил, что почту дедушке с бабушкой в ящик носят птицы, потому что так ведь быстрее. Что есть лесная почта, там письма несут напрямик через лес, там работают белки. Что мыши ездят по ночам на моем игрушечном паровозе. Еще я верил, что дедушкин кот по ночам надевает его очки и читает мои книжки. Я рассуждал так: если я буду поступать в школу, значит, кот тоже имеет право учиться! Он же тоже хочет!Вот такой я фантазер. Может быть, когда я вырасту, я буду писать сказки или снимать мультфильмы, чтобы мои истории не пропадали даром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите вставляя пропущенные буквы.на краю сундука сидел маленький человечик. на голове широкополая шляпа черный кафтанчик украшен кружевным воротничком и манжетами чулки у колен завязаны пышными бантами а на красной сафьянове башмачках поблескивают серебряные пряжки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya mikhail
Aleksei1968
ngoncharov573
mgrunova
dentob72
magazintrofey
vikapar2646
tnkul
boro-1973
eidevyatkina
moskvabelarus
mez-omts-d5
zloshop9
Sknyajina5
kapriz1999