ariyskayaa5
?>

1. найдите слово с нулевым окончанием: а) красивый б) навсегда в) пишущий г) уехал 2. найдите слово, от которого образовалось существительное « учитель»: а) учёба б) учительница в) учить г) научиться 3. какое из данных слов является однокоренным к слову « вода»? а) водяной б) выводить в) водитель г) подвода 4. найдите слово без окончания: а) вытер б) выбежав в) ночь г) колюч 5. укажите слово, которое соответствует следующей морфемной схеме: а) перелесок б) вручную в) распаханный г) встречный 6. найдите слово, образованное приставочным а) подснежник б) по- в) переход г) подписать 7. найдите слово, в котором два корня: а) безвозмездный б) неподъёмный в) велоспорт г) предвосхищать 8. укажите слово с приставкой: а) пороховница б) сокурсник в) высотник г) известняк 9. укажите слово, в котором есть суффикс «н»: а) каменный б) кожаный в) г) сложение. 10.найдите слово, которое образованно сложением начальных букв: а) вуз б) тюз в) фсб г) мхат. 11. определите словообразовательную цепочку: 1) переговорить 2)переговорный 3) переговоры 4) говорить. а) 1, 2, 3, 4 б) 3, 4, 2, 1 в) 4, 3, 2, 1 г) 4, 1, 3, 2. 12. укажите слово, образованное суффиксальным а) переносица б) прочитать в) сенокос г) переходный 13. укажите слово, образованное приставочным а) вчитаться б) воспеть в) самовар г) продуктовый. 14. укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным а) по-весеннему б) пересказать в) сверхмощный г) безопасный. 15. найдите слово, которое имеет такое морфемное строение: а) запретный б) направо в) заговор г) прочитав. 16. найдите слово, которое имеет такое морфемное строение: а) запретный б) запрятанный в) отголосок г) навсегда. 17. каким образованно слово «мореходный»? а) сложение слов б) бессуффиксный в) переход одной части в другую г)суффиксальный 18. какое слово неправильно поделено на морфемы? а) у-равн-я-ть б) рас-креп-ощ-ать в) ис-пуг-а-л-и г) обед-енн-ый.

Русский язык

Ответы

edvard-b
1.Г
2.В
3.А
4.А
5.Б
6.В
7.В
8.Б
9.А
10.Б
11.В
12.Г
13.Б
14.А
15.
16.
17.А
18.В
rusplatok

Швейная машина-вот одно из открытий,которые при всей своей скромности представляют,однако же громадный интерес вследствие колоссального распространения их в обыденной жизни.

Молодой портной Варфоломей Тимоне,наблюдавший как работали вышивальщицы,впервые не только задумался о машинном шитье,но и сконструировал отнюдь несложный аппарат,заменявший руки вышивальщицы и применимый также к шитью платья.

Неимевший даже элементарных сведений о механике,трудился страстный изобретатель впродолжение четырех лет над своим творением,приобретя в 1830 году патент на создание швейной машины.

Вскоре в Париже появилась мастерская для приготовления солдатской одежды,разгромленная впоследствии соперничающими портными.Тимотье, чудом избежавший опасности,все же преодолевая все препятствия,продолжал усовершенствовать машину,доведя ее скорость до невиданных в то время трехсот стежков в минуту.

Втечение 30 лет борится Тимотье за внедрение своего изобретения и все-таки умирает в крайней бедности,не получив признания современников.

А теперь подумайте:нужно ли перечислять здесь все те выгоды,которые мы получаем от применения швейной машины и вспомните,как несправедливо обошлась судьба с несчастным изобретателем.

shuxratmaxmedov

Вот помню уже давно, я просто пошла в магазин за хлебом. А ведь этот день запомнился надолго. Это было летним жарким днём, когда все дети отдыхали на каникулах и ходили купаться на речку неподалеку. По дороге в магазин я увидела старых друзей. Мы обнялись, и пошли дальше. Но они собирались на речку и предложили мне пойти с ними. С ребятами мы собрались около моего дома, прихватив с собой еду и напитки, мы направились на велосипедах в ожидании приключений. На улице погода стояла солнечная, но общение и шуточки отвлекало нас от изнывающей жары, а ветер играл в волосах и освежал. Мы с ребятами скорее на перегонки стремительно приехали к речке. Раздевшись, и держав друг друга за руки с разбегу мы прыгнули в воду. Когда я коснулась дна, почувствовала, что наткнулась на что-то острое и колющее под ногой. Освободившись от ужаса, который сковал меня секунду назад, я немедленно подняла ногу и увидел, что к моей ступне зацепился своими клешнями маленький рачок. Это вызвало большое удивление и восторг. Такой встречи я не ожидала.

Ко мне подбежали друзья и убрать рачка. Мне не было больно, но животы от смеха болели у всех моих друзей. Мы сфотографировали на память эту внезапную встречу и отпустили рачка обратно в речку. До этого случая я ни разу не видела раков, но оказалось, что в нашей реке много речных существ. После этого случая мы много раз встречали наших родных рачков, а также встречались и ондатры, ужи, и очень большая рыба сом.

Я думаю, что именно эта встреча с рачком дала понять на сколько удивительна подводный мир и с тех пор я увлекаюсь изучением морских и речных обитателей. Вот такую веселую встречу мы с друзьями до сих пор вспоминаем с улыбкой на лице. И очень рада, что не упустила ту поездку на велосипедах со своими друзьями и продолжаю с ними путешествовать!

это конечно много, но можно и сократить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найдите слово с нулевым окончанием: а) красивый б) навсегда в) пишущий г) уехал 2. найдите слово, от которого образовалось существительное « учитель»: а) учёба б) учительница в) учить г) научиться 3. какое из данных слов является однокоренным к слову « вода»? а) водяной б) выводить в) водитель г) подвода 4. найдите слово без окончания: а) вытер б) выбежав в) ночь г) колюч 5. укажите слово, которое соответствует следующей морфемной схеме: а) перелесок б) вручную в) распаханный г) встречный 6. найдите слово, образованное приставочным а) подснежник б) по- в) переход г) подписать 7. найдите слово, в котором два корня: а) безвозмездный б) неподъёмный в) велоспорт г) предвосхищать 8. укажите слово с приставкой: а) пороховница б) сокурсник в) высотник г) известняк 9. укажите слово, в котором есть суффикс «н»: а) каменный б) кожаный в) г) сложение. 10.найдите слово, которое образованно сложением начальных букв: а) вуз б) тюз в) фсб г) мхат. 11. определите словообразовательную цепочку: 1) переговорить 2)переговорный 3) переговоры 4) говорить. а) 1, 2, 3, 4 б) 3, 4, 2, 1 в) 4, 3, 2, 1 г) 4, 1, 3, 2. 12. укажите слово, образованное суффиксальным а) переносица б) прочитать в) сенокос г) переходный 13. укажите слово, образованное приставочным а) вчитаться б) воспеть в) самовар г) продуктовый. 14. укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным а) по-весеннему б) пересказать в) сверхмощный г) безопасный. 15. найдите слово, которое имеет такое морфемное строение: а) запретный б) направо в) заговор г) прочитав. 16. найдите слово, которое имеет такое морфемное строение: а) запретный б) запрятанный в) отголосок г) навсегда. 17. каким образованно слово «мореходный»? а) сложение слов б) бессуффиксный в) переход одной части в другую г)суффиксальный 18. какое слово неправильно поделено на морфемы? а) у-равн-я-ть б) рас-креп-ощ-ать в) ис-пуг-а-л-и г) обед-енн-ый.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakupka-marion
frolevgevg6420
vaskravchuck
ERodina1
polina3mag
BorgovichOA
yana2211
dakimov
Виктор Попова
tpomyleva6
Serkova_Elena251
Семеновна-Павел
vgolentsova
appmicom