-.-. ,когда ~ -.-. и -.-. ,-.-. и = слово когда не знаю
makashi28
26.05.2022
1.в этом пред-нии 2 части:1-(тут мальчик не могсотрел),как 2-(тот,фыркана медвежьи). 2.Сложноподчиненное предложение(скорее всего, придаточное изъяснительное) 3.Тот обнюхивал и шевелил-основа.подлежащееТОТ-указательное местоимение 4.как ( тот фыркая )-придаточное 5.взволнованный увиденным, похожими на медвежьи-обособленные определения. 6.фыркая, ища между ними червей-обособлнен.обстоятельства. 7.колючего (какого?)зверька-согласование, 8.свиным рыльцем-притяжат. 9.с замиранием сердцафразеологизм 10.закричал,захлопал,затаил,смотрел-однородные сказуемые.
Примерно так.
Шмидт Ирина
26.05.2022
3)Наступил вечер. Аист сел у гнезда. Он закинул голову назад. Густые перья у шеивстали. Птица громко застучала длинным клювом. Это была весенняя песня аиста.2)Самый сильный аист подлетел к дереву. На верхушке чернели остаткистарого гнезда. На другой день он стал чинить гнездо. Аист носил ветки, траву,мох.1)Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы.Они почти не двигали большими крыльями. Птицы тихо спускались. Вот над нашими головами стая разлетелась в стороны.в) молоко, дружба, листва.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить схему предложения: днем, когда знойный воздух тяжел и не спокоен, только и слышен ветер.
~ -.-. и -.-. ,-.-. и =
слово когда не знаю