siger06297
?>

Определи тему рассказа по опорным словам.составь предложения вышел увидел загорелся бросился подбежал открыл успел вытащил

Русский язык

Ответы

Екатерина1979
Тема Пожар
Вышел и увидел,что загорелся дом.Подбежал к дому и бросился к двери.Открыл ее и успел вытащить и людей.
Светлана308
-- Привет, Ольга!
-- О, Саша, здравствуй! -- обернулась девушка.
-- Давно не виделись, ты так изменилась за это время! -- парень восхищенно осматривал девушку, весело улыбающуюся ему.
-- Ну, знаешь, ты тоже хорош.  -- хихикнула она и прижала к груди книги, которые держала в руках.
Тут к ребятам подошёл Денис, лучший друг Ольги. Девушка поспешила представить парня.
-- Ого, а это кто? -- удивленно произнес Саша.
-- Знакомься, это Денис, мы познакомились летом в лагере. 
-- Привет, -- улыбнулся тот во все свои тридцать два зуба. -- Приятно познакомиться.
-- Взаимно, -- улыбнулся Саша в ответ. -- Ребят, а давайте-ка сходим в ближайшее кафе, оно недалеко, через дорогу. 
-- Я не против плечами Ольга.
-- В принципе, я тоже за, -- кивнул Денис и ребята направились к светофору.
-- Эх, хороший сегодня день!
vova00831
Для того, чтобы повысить свою речевую культуру, мне необходимо, прежде всего, много работать над собой, следить за своей речью, совершенствоваться, и, безусловно,  ставить перед собой цели и достигать их. Совершенствовать свою речевую культуру невозможно без культуры чтения и общения.

Вспоминается сказка Пушкина "Сказка о мёртвой царевне,,." и догадка богатырей: "И по речи те спознали, что царевну принимали". Получается, что культура речи связана с хорошими манерами. Ведь нельзя говорить, допустим, с преподавателем так же свободно, как со своим другом, а с другом сдержанно, отшлифовывая свою речь, убирая из неё молодёжную лексику. Необходимо всегда осознавать круг, в котором  общаешься. Думаю, что культура речи во многом зависит от понимания с кем общаешься. С ребёнком, уж точно, не буду вести заумные беседы, не поймёт, общения не получится.

Если бы я был учителем, я предложил бы своим ученикам игру "Круг общения". Группа учеников представляла бы определённый слой общества, или профессию, или эпоху, или различный возраст. Можно выбрать ситуацию и разыграть её, соблюдая речевые характеристики той или иной группы. Будет интересно и готовиться к такой игре, и следить за другими группами, и обсуждение после. Благодаря подобным играм надолго запомнятся речевые нормы.

Итак, речевая культура - это совокупность знаний о языке, постоянное чтение,  хорошие манеры, осознание круга общения и добрая воля собеседника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи тему рассказа по опорным словам.составь предложения вышел увидел загорелся бросился подбежал открыл успел вытащил
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alena824
AlekseiBunina1895
qwqwweqw3
ladykalmikova81
movlam11
DmitrievnaVera
mishamedbrat
format-l3364
Aleksandrovna370
irinanikulshina144
praskovya17
benonika
S.V. Zhoraevna1677
ainud
mmctriitsk