Тема Пожар Вышел и увидел,что загорелся дом.Подбежал к дому и бросился к двери.Открыл ее и успел вытащить и людей.
Светлана308
05.12.2021
-- Привет, Ольга! -- О, Саша, здравствуй! -- обернулась девушка. -- Давно не виделись, ты так изменилась за это время! -- парень восхищенно осматривал девушку, весело улыбающуюся ему. -- Ну, знаешь, ты тоже хорош. -- хихикнула она и прижала к груди книги, которые держала в руках. Тут к ребятам подошёл Денис, лучший друг Ольги. Девушка поспешила представить парня. -- Ого, а это кто? -- удивленно произнес Саша. -- Знакомься, это Денис, мы познакомились летом в лагере. -- Привет, -- улыбнулся тот во все свои тридцать два зуба. -- Приятно познакомиться. -- Взаимно, -- улыбнулся Саша в ответ. -- Ребят, а давайте-ка сходим в ближайшее кафе, оно недалеко, через дорогу. -- Я не против плечами Ольга. -- В принципе, я тоже за, -- кивнул Денис и ребята направились к светофору. -- Эх, хороший сегодня день!
vova00831
05.12.2021
Для того, чтобы повысить свою речевую культуру, мне необходимо, прежде всего, много работать над собой, следить за своей речью, совершенствоваться, и, безусловно, ставить перед собой цели и достигать их. Совершенствовать свою речевую культуру невозможно без культуры чтения и общения.
Вспоминается сказка Пушкина "Сказка о мёртвой царевне,,." и догадка богатырей: "И по речи те спознали, что царевну принимали". Получается, что культура речи связана с хорошими манерами. Ведь нельзя говорить, допустим, с преподавателем так же свободно, как со своим другом, а с другом сдержанно, отшлифовывая свою речь, убирая из неё молодёжную лексику. Необходимо всегда осознавать круг, в котором общаешься. Думаю, что культура речи во многом зависит от понимания с кем общаешься. С ребёнком, уж точно, не буду вести заумные беседы, не поймёт, общения не получится.
Если бы я был учителем, я предложил бы своим ученикам игру "Круг общения". Группа учеников представляла бы определённый слой общества, или профессию, или эпоху, или различный возраст. Можно выбрать ситуацию и разыграть её, соблюдая речевые характеристики той или иной группы. Будет интересно и готовиться к такой игре, и следить за другими группами, и обсуждение после. Благодаря подобным играм надолго запомнятся речевые нормы.
Итак, речевая культура - это совокупность знаний о языке, постоянное чтение, хорошие манеры, осознание круга общения и добрая воля собеседника.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи тему рассказа по опорным словам.составь предложения вышел увидел загорелся бросился подбежал открыл успел вытащил
Вышел и увидел,что загорелся дом.Подбежал к дому и бросился к двери.Открыл ее и успел вытащить и людей.