Что делать (клеить) что делают(клеют) что сделал(с клеил)что сделано(склеяно)
smook0695
28.02.2020
В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращённо называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это в корне изменило моё отношение к рисованию.
Учитель начал с самых основ, с того, на чём держится любой рисунок, — с перспективы, соразмерности, чувства цвета, правильного изображения теней. Я старательно повторял за учителем все действия, учился новым приёмам, и рисунки мои разительно изменились: их теперь можно было разглядывать без содрогания и жалости.
Раньше учительница брала мои работы с какой-то не то брезгливостью, не то сомнением в моих а теперь новый учитель иногда показывает мои рисунки в качестве примера для остальных. Я в такие моменты испытываю гордость за свои успехи.
Любовь к урокам зависит от того, насколько тебе нравится предмет, как учитель преподаёт его. Пусть у меня бывают не только «четвёрки» по ИЗО, но я знаю, что и оценка «удовлетворительно» у моего учителя всегда заслуженная и честная. В таких случаях я всегда старался и буду стараться исправить оценку, сделать работу более удачной, перерисовать.
Yevgenevich
28.02.2020
1- На (союз) пятнадцатой- (определение, выраженное прилагательным) версте((лопнула (где?) на версте) обстоятельство, выраженное сущ.) лопнула (сказуемое, выраженное глаголом) задняя (определение, выраженное прилагательным) шина (подлежащие, выраженное сущ.) 2- С (союз) Матвеем (дополнение, выраженное сущ.) случилось (сказуемое, выраженное глаголом) небольшое (дополнение, выраженное прилагательным) происшествие (подлежащие, сущ.), о котором (союз) он (подлежащие, местоимение) помнил (сказуемое, глагол) всю свою жизнь.
что сделал(с клеил)что сделано(склеяно)