Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. спишите предложения, соблюдая орфографические нормы. выделите грамматические основы и укажите, чем они выражены в каждом примере. докажите, что перед вами определенно-личное предложения. 1) люблю грозу (в)начале мая. (ф. тютчев) 2) р_збуди меня завтра рано, засвети в нашей горн_це свет. (с. есенин) 3) снежная, пурга, напр_ди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух л_бяжий. (с. маршак) 4) помню синий твой взор под к_сынкою, помню косы, сплете(н, нн)ые в жгут. (м. матусовский) 5) молча вспом_наем друзей, (не)пришедших (на)зад (ю. друнина) 6) брожу по (на)бережной (с)нова. (ю. друнина) 7) жадными, глубокими гл_тками прохладу в летний зной. (м. алигер) 8) вижу виню у ра(с, сс)крытого окна. (а. прокофьев) 9) иду в страну лучистою по им_ни весна. (н. браун) 10) во глубине с_бирских руд хр_ните гордое т_рпенье. (а. пушкин) 2. выполните морфемный разбор выделенных слов. 3. проведите синтаксический разбор предложений, осложненных обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. 4. выпишите пять словосочетаний, построенных по типу . проведите синтаксический разбор одного из них.