в последнее время много говорят об охране природы.мы так загрязнили моря и реки, что стало страшно за будущие поколение.что оставим в наследство будущему? в школах ввели придмет экологию.на этих уроках мы говорим об окружающей среде,о том,как легко нарушить природе,а вотвоссановить нарушенное сложно.природа сама восстанавливается,но медленно, поэтому люди должны беречь и охронять тот мир, в котором живут. если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей.люди станут перерождаться в уродов.чтобы этого не случилоь, надо беречь окружающею !
Ахади
18.08.2021
И.п. есть что? одна тысяча девятьсот восемьдесят шесть р.п. нет чего? одной тысячи девятисот восьмидесяти шести д.п. рад чему? одной тысяче девятистам восьмидесяти шести в.п. вижу что? одну тысячу девятьсот восемьдесят шесть т.п. оплачу чем? одной тысячью девятьюстами восемьюдесятью шестью п.п. думаю о чём? об одной тысяче девятистах восьмидесяти шести и.п.есть что? одна тысяча восемьсот семьдесят четыре р.п.нет чего? одной тысячи восьмисот семидесяти четырёх д.п.рад чему? одной тысяче восьмистам семидесяти четырём в.п.вижу что? одну тысячу восемьсот семьдесят четырет.п.оплачу чем? одной тысячью восьмьюстами семьюдесятью четырьмя п.п.думаю о чём? об одной тысяче восьмистах семидесяти четырёх и.п.есть что? пятьсот семьдесят три р.п.нет чего? пятисот семидесяти трёх д.п.рад чему? пятистам семидесяти трём в.п.вижу что? пятьсот семьдесят три т.п.оплачу чем? пятьюстами семьюдесятью тремя п.п.думаю о чём? о пятистах семидесяти трёх и.п.есть что? семьсот девяносто четыре р.п.нет чего? семисот девяноста четырёх д.п.рад чему? семистам девяноста четырём в.п.вижу что? семьсот девяносто четыре т.п.оплачу чем? семьюстами девяноста четырьмя п.п.думаю о чём? о семистах девяноста четырёх
amxvel7596
18.08.2021
Букв 6, звуков 5: м → [м]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорныйо → [а]—гласный, безударныйд → [д']—согласный, парный мягкий, парный звонкийе → [э]—гласный, ударныйл → [л']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорныйьь → —сказка - сказ-ка, 2 слога - [с к `а c к а ] : с - [c] - согласный, глухой парный, твёрдый парный к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный а - [`а] - гласный, ударный з - [ с] - согласный, глухой парный, твёрдый парный к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный а - [а] - гласный, безударный. 6 б. 6 зв. г—[г]— согл., зв. тв.р—[р]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.у—[у´]— гл., ударн.с—[с]— согл., глух., тв.т—[–] н—[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.ы—[ы]— гл., безуд.й—[й’]— согл. зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.8 б., 7 з. надюсь поймёшь мы делаем как 2 разбор
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассуждение вопрос : нужно ли беречь природу? природа беречь нужно во-первых, перечислите .
в последнее время много говорят об охране природы.мы так загрязнили моря и реки, что стало страшно за будущие поколение.что оставим в наследство будущему? в школах ввели придмет экологию.на этих уроках мы говорим об окружающей среде,о том,как легко нарушить природе,а вотвоссановить нарушенное сложно.природа сама восстанавливается,но медленно, поэтому люди должны беречь и охронять тот мир, в котором живут. если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей.люди станут перерождаться в уродов.чтобы этого не случилоь, надо беречь окружающею !