kim-1971
?>

Устное высказывание. прочитайте сочинение пятиклассника. определите тип речи. дайте устную рецензию на это сочинение. какой тезис доказывает автор текста? согласны ли вы с этим утверждением? мой компьютер. я люблю играть на компьютере. мне кажется, что с ним интереснее, чем с людми. он заменяет мне друга. мне нравится, что машина послушна и выполняет любые приказы. нажмешь на клавишу, и нарисованный человек пойдёт вперёд или назад. если я хочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнил. компьютер не надо просить, чтобы он пришёл к тебе в гости и поиграл с тобой. когда захочешь. тогда и включишь компьютерную игру. и сиди себе на здоровье! а сколько игр предлагает компьютер! и все они интересные. с компьютером можно разговаривать. мне кажется даже, что он понимает, о чем говорят люди. эта машина знает намного больше, чем обычный человек. он может научить иностранному языку, лучше учвоить разные школьные предметы. конечно, с компьютером интересней! если есть компьютер, с ним никогда не может быть скучно.

Русский язык

Ответы

николаевич-Елена988

рассуждение.   он утверждает о том, что машина заменяет человека. это нащет тезиса. нет не согласен. так как у машины нет души, с ней не поговоришь, это всего лишь кусок металла, который нашу жизнь, но заменить человека он не способен!

Olga1233

прокрустово ложе- жестокие рамки. раньше был такой правитель прокрут. он заманивал путников к себе домой.там было приготовленно два ложа - одно большое , другое не . высоких людей прокруст укладывал на меленькое ложе , а непомещавшие конечности - . а небольших людей прокруст укладывал на большое ложе и растягивал.

манна небесная- все блага жизни. из древности пришло придание что голодавшим людям , богкидал с неба манную крупу. так и возник этот фразеологизм.

тришкин кафтан- сплошные недостатки. этот фразеологизм возник на основе рассказа.герой тришка пытаясь устранить недостаток , порадил другие.

abuzik

Автор разговаривает о техническом прогрессе и о его последствиях. Данная неувязка животрепещуща в современном мире в свете того, что технический прогресс набирает обороты,а его последствия становятся более осязаемыми и глобальными.

Для начала нужно разобраться в смысле выражения. Бернанд Шоу разговаривает: "мы умеем летать по небу как птицы".Человечество действительно освоило громадное место неба, преуспело в самолетостроении и др. Человек, по сути, покорил небо. Но прогресс не стоит на месте: идет активное изучение-"покорение" космоса. "Мы умеем плавать как рыбы", т.е. мы выучили всю стихию воды. Коммунисты говорили: "мы и реки назад повернем и моря построим". Люди мыслят, что могут управлять стихией. Мы загрязняем океаны, все отбросы идут в воду (и в космос, кстати тоже). Несложно догадаться, каковы будут последствия такового потребительского отношения к природе.

Окончательно же, я согласна с воззрением творца. Народ в нашем живо развивающемся мире должны выучиться жить как люди, сберегать природу, а не властвовать над ней.

чем дальше идет прогресс, чем посильнее мы воздействуем на природу тем больше мы утрачиваем свою людскую суть и связь с природой, меж прочем, тоже. Рынков в творении Тургенева "Отцы и малыши" сказал: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Его выражение можно опровергнуть, с ним нельзя согласиться. Природа отдала нам все нужное: воду, что пить, Землю, в конце концов, со всеми ее богатствами, чтоб жить. Ан нет, человек пробует ее покорить,подстроить из себя. И чем больше он это делает, тем посильнее ощутим разрыв связи с ней.Теряется человеческое в человеке.

Не думая, можно рубить леса. Не мысля, можно засорять природу. О каком людском в человеке можно разговаривать на данный момент? Да, правильно, ни о каком. Человек, на самом деле, не властен над природой.

Таким образом, можно сделать вывод, что наша Земля-самое драгоценное,ценное, что у нас есть, и мы обязаны жить на ней достойно, охраняя ее. Выучиться жить как люди-вот наша цель в современном мире.

ХЗ ВРОДЕ ВЕРНО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Устное высказывание. прочитайте сочинение пятиклассника. определите тип речи. дайте устную рецензию на это сочинение. какой тезис доказывает автор текста? согласны ли вы с этим утверждением? мой компьютер. я люблю играть на компьютере. мне кажется, что с ним интереснее, чем с людми. он заменяет мне друга. мне нравится, что машина послушна и выполняет любые приказы. нажмешь на клавишу, и нарисованный человек пойдёт вперёд или назад. если я хочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнил. компьютер не надо просить, чтобы он пришёл к тебе в гости и поиграл с тобой. когда захочешь. тогда и включишь компьютерную игру. и сиди себе на здоровье! а сколько игр предлагает компьютер! и все они интересные. с компьютером можно разговаривать. мне кажется даже, что он понимает, о чем говорят люди. эта машина знает намного больше, чем обычный человек. он может научить иностранному языку, лучше учвоить разные школьные предметы. конечно, с компьютером интересней! если есть компьютер, с ним никогда не может быть скучно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VEZZDEXOD73
brand
pechinin
masamosijcuk140244
vitalina3012
Александрович Василий
olgakozelskaa492
sergey3699
avguchenkov
olimp201325
ashantik
Федорович Шахова241
sharaeva-is
Dmitrievna Lvovich
Bologova Golovach1989