друг к дружке близко, — здесь, когда их мимо я проезжал верхом при свете лунном, знакомым шумом шорох их вершин меня . (2) по той дороге теперь поехал я и пред собою увидел их опять. (3) они всё те же, все тот же их, знакомый уху шорох — но около корней их устарелых (где некогда все было пусто, голо) теперь младая роща разрослась, зеленая семья; кусты теснятся под сенью их как дети. (4) а вдали стоит один угрюмый их товарищ, как старый холостяк, и вкруг него по-прежнему все пусто. 1) к какому стилю речи относится этот текст? 2)какой тип речи представлен в предложениях 3-4? 3) какое значение имеет приставка про- в слове "проезжал" (предложение 1) 4) в каких словах при произношении происходит оглушение согласного звука? 1)близко ; 2) здесь ; 3) проезжал ; 4) шумом ; 5) всё ; 6) вкруг 5) выберите синоним к слову "стоит" (предложение 4) , так, что бы смысл предложения не изменился 1) возвышается , 2)простаивает , 3) не двигается , 4) находится , 5) высится , защищает . (3 ответа)
ответ:
объяснение:
однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель
смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.
мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
но ни один из мальчиков не протянул руки.
- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как проверять окончания прилагательных