нёс -нести
увёз - увезти
летел - лететь
построил - построить
лечил - лечить
-
выучил - выучить
болел - болеть
думал - думать
1.выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. подчеркните в нем главные члены.
3)вулканический пепел (подл.) - прекрасное удобрение (
2.запишите предложение,подчеркните в них все члены предложения,укажите вид дополнения,где нужно дефис.
1)) не принесла( сказуемое) прохлады ( дополнение, прямое).
2)сила ) уму ( дополнение, косвенное) уступает( сказуемое).
дефис не нужен.
3.запишите предложения, выделите определяемое слово и подчеркните от него зависимое приложение,вставьте где необходимо дефис.
1)над невой()-рекой построено много мостов.
2)мы выписывает газету "известия"().
3)в ничтожном художник-создатель() так же велик, как и в великом.
ответ:
мама. это слово, на первый взгляд, такое простое. но сколько в нём добра, радости, тепла, веры и надежды. каждый человек в мире хотя бы раз в день говорит это слово. его понимают и маленькие дети, и взрослые, и старики. ибо кто может быть роднее мамочки? она и успокоит, и , и порадуется за тебя. нет ничего прекраснее, чем момент, когда мама улыбается. и даже когда она сердится — всё равно нет роднее человека. мама учит нас главным человеческим качествам: доброте, честности и порядочности, не заблудиться на жизненном пути.
для меня нет более близкого человека, чем моя мамочка. она — мой друг, советчик, наставник, моё воодушевление. а какая же она красивая, добрая, трудолюбивая! она для своих детей (меня и моих братьев) сделает всё возможное и невозможное. у неё никогда для нас нет слова «нет». она в каждой ситуации, как хорошей, так и не , подходит с мудростью, рассудительностью
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От данных глаголов образуйте глаголы в неопределённой форменёс - увёз - летел - построил - лечил - - выучил - болел - думал -