avetisov-84850
?>

ответе на все вопросы 1. продолжите высказывание. знаки препинания и их употребления изучает а) морфология; б) пунктуация; в) синтаксис; г) словообразование. 2. продолжите высказывание. предложения, в которых есть второстепенные члены предложения, называются а) нераспространенными; б) сложными; в) распространенными; г) простыми. 3. какой второстепенный член предложения обозначает признак предмета или лица, зависит от существительного, выражается чаще всего прилагательным? а) определение; б) обстоятельство; в) дополнение; г) сказуемое. 4. в каком ряду во всех терминах пропущена одна и та же буква? а) пр…мая речь, словосоч…тание, подл…жащее б) знаки пр…пинания, опр…деление, невоскл…цательные предложения в) обр…щение, одн…родные члены, вопр…сительное предложение г) д…алог, интонация переч…сления, воскл…цательное предложение 5. укажите грамматическую основу ниже предложения сегодня меня все слушали внимательно. а) сегодня слушали; б) меня слушали; в) все слушали; г) слушали внимательно. 6. укажите предложение, в котором есть однородные члены а) том вышел на улицу с ведром известки. б) он окинул одним взглядом забор, и радость в одно мгновение улетела у него из души. в) со вздохом обмакнул он кисть в известку, провел ею по верхней доске, потом проделал то же самое снова и остановился. г) в отчаянии том опустился на землю под деревом. 7. укажите правильное объяснение пунктуации на месте скобки в ниже предложении. том начал бродить по вечерам вокруг дома бекки (…) и чувствовал себя несчастным. а) простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом и не нужна. б) простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом и нужна. в) сложное предложение, запятая перед союзом и не нужна. г) сложное предложение, запятая перед союзом и нужна. 8. укажите предложение, в котором необходимо поставить тире. (знаки препинания не расставлены.) а) самым крупным сухопутным хищником является белый медведь. б) белого медведя от других медведей отличают длинная шея и плоская голова. в) основной добычей белого медведя являются морские животные нерпы моржи морские зайцы. г) белый медведь самый крупный сухопутный хищник. 9. укажите предложение, в котором не ставится двоеточие. (знаки препинания не расставлены.) а) на уроках музыки мы слушали произведения зарубежных композиторов и.-с. баха, ф. шуберта, а. вивальди. б) в учебнике языка есть репродукции картин и. грабаря, ф. решетникова, а. пластова. в) на уроках нас ждет знакомство с произведениями н. гоголя, в. короленко, в. распутина. г) скоро мы будем изучать новые для нас предметы биологию. 10. укажите предложение, в котором нет обращения. а) «всё ты выдумал, незнайка! » - строго произнес пунька. б) гунька покачал головой и произнес: «незнайка, ну ты и фантазер! » в) «эй, гунька, что с тобой? » - насторожился незнайка. г) «слушай, все говорят, что я землянику, которую нахожу»-, сказал незнайке гунька. 11. какой знак препинания отсутствует на месте скобки в ниже предложении? древний мудрец аристотель говорил (…) «хочешь узнать человека – заговори с ним.» а) тире; б) запятая; в) двоеточие; г) кавычки. ii. прочитайте текст. (1) в одном сказочном городе жили коротышки. (2) все называли их коротышками, потому что они были маленькие. (3) каждый коротышка был с небольшой огурец. (4) в городе у них было красиво. (5) вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. (6) сам город назывался цветочным городом. (7) он стоял на берегу прозрачного ручья. (8) «наш город – это наша родина! » - с гордостью говорили коротышки. (9) за рекой был лес. (10) коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за грибами, за , за орехами. (11) собирать ягоды было трудно, потому что коротышки были ведь крошечные. (12) грибы пилили пилой. (13) спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и несут по кусочкам домой. (по н. носову) 12. выпишите из предложения 7 все словосочетания, в каждом из них укажите главное и зависимое слово. 13. укажите вид предложения 2 по количеству грамматических основ. 14. среди предложений 6– 10 укажите предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. 15. выпишите грамматическую основу из предложения 1. 16. укажите номер предложения, в котором есть обобщающее слово. составьте схему однородных членов. 17. укажите, какие члены предложения являются однородными в предложении 13. 18. укажите номер предложения с прямой речью. запишите схему этого предложения. 19. укажите среди предложений 9 – 12 номер предложения, в котором постановка знаков препинания объясняется следующим правилом: «простые предложения в составе сложного на письме обычно разделяются запятой». 20. произведите синтаксический разбор предложения 7.

Русский язык

Ответы

besson89
1 б
2 в
3 а
4 г
5 в
6 в
7 а
8 г
9 б
10 г
11 в
12   стоял→на берегу
на берегу→ручья
ручья→прозрачного
13 сложное
14) 10
15 коротышки жили
16) 5 обобщающееся слово: _ _ _ _ , _ _ _ _ , _ _ _ .
17 спилят, распилят, несут
18) 8
19) 2
20) 
Виктор-Богданов
Я хотел(а) бы  написать рассказ о твердом знаке!Эту букву нельзя произнести,как звук,поэтому мне это понравилось.
Ъ знак очень занятой,но всегда выполняет свою работу.если же его нет,то вместо него стоит мягкий знак
И так.
Ъ знак работает перед буквами Е Ю Я,но не всегда
Только если есть сочетание приставок,оканчивающейся на согласную, и корня, например: подъезд,объём, сверхъестественный, волеизъявление, межъярусный.
Еще Ъ знак ставится после числительных двух- трех- четырех-
Трехъярусный
А так же в иноязычных приставках аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, контр-,об-, суб-, транс- и после начальной составной частицы пан-, например: адъютант,дизъюнкция, инъекция, интеръекционный, конъюнктура, контръярус, объект, субъект,трансъевропейский, панъевропейский.
В других случаях его заменяет Ь
проверь орфографию с родителями
dpolkovnikov
Существовало когда-то, а может и сейчас существует, царство. Называлось оно- царство Слово.     Царь там был- Корень. И жена у него была. Красивая, стройная. Звали её Основой. И дети у них тоже были. Девочка и мальчик. Мальчик был очень скромный. Больше всего он любил своего отца. Всегда за ним ходил. Встанет Корень бывало, а сыночек тут как тут. А зовут его не иначе как Суффикс. Дочка же была капризная, избалованная - Приставка. Любила всегда быть первой. Мать же её обожала и во всём миловала. Но была ещё одна девочке в царской семье- Окончание. Основа её не любила, потому что для неё она была падчерицей.То платье ей оборванное даст и на последнее место поставит.Окончание же была доброй по нраву и во всём повиновалась. Основа всех обнимет приголубит, а к падчерице и не прикосается, будто она монстр какой-то.  На балах она всегда говорила, что в царстве Слово живут только Приставка, Корень, Суффикси она, Основа. Но мудрые люди знали, что царству Слово без скромной Окончание трудно будет.Существовало когда-то давно царство букв звуков и всех остальных яявлений грамматики.Называлось оно Акер. одннажды в этом царстве перерегались все гласные и согласные. Гласные говорили что всегда и везде должны быть первыми потому тчо они красивы и прекрасно поют, согдасные же уверяли что это буддет просто нечестно  и тоже отстаивали свои права, так бы оно и продолжалось если бы однажды к ним не подошли знаки препинания. Запятая сказала: " Без согласных гласным никуда ни одно слово не составить, так зачем же ссориться?" На том и порешили. а буквы больше никогда не ссорились и жили в мире и согласии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответе на все вопросы 1. продолжите высказывание. знаки препинания и их употребления изучает а) морфология; б) пунктуация; в) синтаксис; г) словообразование. 2. продолжите высказывание. предложения, в которых есть второстепенные члены предложения, называются а) нераспространенными; б) сложными; в) распространенными; г) простыми. 3. какой второстепенный член предложения обозначает признак предмета или лица, зависит от существительного, выражается чаще всего прилагательным? а) определение; б) обстоятельство; в) дополнение; г) сказуемое. 4. в каком ряду во всех терминах пропущена одна и та же буква? а) пр…мая речь, словосоч…тание, подл…жащее б) знаки пр…пинания, опр…деление, невоскл…цательные предложения в) обр…щение, одн…родные члены, вопр…сительное предложение г) д…алог, интонация переч…сления, воскл…цательное предложение 5. укажите грамматическую основу ниже предложения сегодня меня все слушали внимательно. а) сегодня слушали; б) меня слушали; в) все слушали; г) слушали внимательно. 6. укажите предложение, в котором есть однородные члены а) том вышел на улицу с ведром известки. б) он окинул одним взглядом забор, и радость в одно мгновение улетела у него из души. в) со вздохом обмакнул он кисть в известку, провел ею по верхней доске, потом проделал то же самое снова и остановился. г) в отчаянии том опустился на землю под деревом. 7. укажите правильное объяснение пунктуации на месте скобки в ниже предложении. том начал бродить по вечерам вокруг дома бекки (…) и чувствовал себя несчастным. а) простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом и не нужна. б) простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом и нужна. в) сложное предложение, запятая перед союзом и не нужна. г) сложное предложение, запятая перед союзом и нужна. 8. укажите предложение, в котором необходимо поставить тире. (знаки препинания не расставлены.) а) самым крупным сухопутным хищником является белый медведь. б) белого медведя от других медведей отличают длинная шея и плоская голова. в) основной добычей белого медведя являются морские животные нерпы моржи морские зайцы. г) белый медведь самый крупный сухопутный хищник. 9. укажите предложение, в котором не ставится двоеточие. (знаки препинания не расставлены.) а) на уроках музыки мы слушали произведения зарубежных композиторов и.-с. баха, ф. шуберта, а. вивальди. б) в учебнике языка есть репродукции картин и. грабаря, ф. решетникова, а. пластова. в) на уроках нас ждет знакомство с произведениями н. гоголя, в. короленко, в. распутина. г) скоро мы будем изучать новые для нас предметы биологию. 10. укажите предложение, в котором нет обращения. а) «всё ты выдумал, незнайка! » - строго произнес пунька. б) гунька покачал головой и произнес: «незнайка, ну ты и фантазер! » в) «эй, гунька, что с тобой? » - насторожился незнайка. г) «слушай, все говорят, что я землянику, которую нахожу»-, сказал незнайке гунька. 11. какой знак препинания отсутствует на месте скобки в ниже предложении? древний мудрец аристотель говорил (…) «хочешь узнать человека – заговори с ним.» а) тире; б) запятая; в) двоеточие; г) кавычки. ii. прочитайте текст. (1) в одном сказочном городе жили коротышки. (2) все называли их коротышками, потому что они были маленькие. (3) каждый коротышка был с небольшой огурец. (4) в городе у них было красиво. (5) вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. (6) сам город назывался цветочным городом. (7) он стоял на берегу прозрачного ручья. (8) «наш город – это наша родина! » - с гордостью говорили коротышки. (9) за рекой был лес. (10) коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за грибами, за , за орехами. (11) собирать ягоды было трудно, потому что коротышки были ведь крошечные. (12) грибы пилили пилой. (13) спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и несут по кусочкам домой. (по н. носову) 12. выпишите из предложения 7 все словосочетания, в каждом из них укажите главное и зависимое слово. 13. укажите вид предложения 2 по количеству грамматических основ. 14. среди предложений 6– 10 укажите предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. 15. выпишите грамматическую основу из предложения 1. 16. укажите номер предложения, в котором есть обобщающее слово. составьте схему однородных членов. 17. укажите, какие члены предложения являются однородными в предложении 13. 18. укажите номер предложения с прямой речью. запишите схему этого предложения. 19. укажите среди предложений 9 – 12 номер предложения, в котором постановка знаков препинания объясняется следующим правилом: «простые предложения в составе сложного на письме обычно разделяются запятой». 20. произведите синтаксический разбор предложения 7.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дружинин
sredova71121
aeykin
Ирина
Vgubushkin
melissa-80
Nikolaevich1534
sbelova
Стяжкин
Вагифович
lider123
ekaterinapetrenko877529
Манько_Панферов
fudan
Blekjek730