inaine73
?>

Сочинение-рассуждение на основе слова мужество 5 класс заранее

Русский язык

Ответы

tgeraskina
Что такое мужество? Спокойная храбрость, присутствие духа в беде, опасности или душевная стойкость и смелость?

Иметь мужество — говорить правду в глаза. Многие из нас сталкивались с такой ситуацией, но не многие говорили правду в глаза.

Мужественный человек должен быть стойким, энергичным и храбрым. Читая повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» мы можем понять, что это именно так.

Это книга о Великой Отечественной войне. В ней рассказывается о трагической гибели пяти девочек — зенитчиц, добровольно ушедших на фронт. Автор пишет о том, как тяжело было девушкам, оказавшимся на войне; как одна за другой они погибли, самоотверженно защищая свою родину. А в судьбе этих пяти девчат отразилась судьба миллионов женщин того страшного времени. Повесть позволяет представить все тяготы войны, выпавшие на долю людей.

Вот перед нами девушки, по разным причинам пришедшие на войну. Они, кроме Риты Осяниной, не успели стать ни матерями, ни жёнами. Рассказчик ведёт повествование от третьего лица, поэтому мы можем представить себя на месте героев.

Сюжет от главы к главе становиться всё напряжённее, а когда навстречу девочкам и Васкову, сидящим в засаде, выходят шестнадцать немцев вместо двоих, у нас замирает сердце. Но «одно знал Васков в этом бою: не отступать. Не отдавать немцам ни клочка на этом берегу. Как ни тяжело, как ни безнадёжно — держать... » И девочки стояли до конца.

И вот наступает трагическая развязка: все пять девушек одна за другой погибают: Соня убита ударом кинжала в сердце, Лиза тонет в болоте, Галю застреливают немцы, потом стреляет в себя тяжело раненая Рита, последней погибает Женька, уводившая от Риты немцев. Силы были не равны, но всё же девочки отчаянно бились, зная, что погибнут. В живых остался только старшина Васков, безоружный, но сумевший взять в плен последних двух немцев. Ему желание отомстить за девушек, в смерти которых он винил себя.

Но повесть на этом не кончается. Борис Васильев пишет эпилог. Читая его, мы оказываемся в послевоенном мирном времени и узнаём, что Васков воспитал сына Риты Осяниной. И они вдвоём приезжают на разъезд, где когда — то погибли девушки, чтобы поставить им памятник. Нельзя забывать тех, кто защищал свою родину и её будущее.

Вместе с рассказчиком я переживала и радовалась за героев. Были моменты, когда можно было посмеяться и когда — поплакать. Меня особенно тронула смерть Лизы Бричкиной. «Над деревьями медленно всплыло солнце, лучи упали на болото, и Лиза в последней раз увидела его свет — тёплый, нестерпимо яркий, как обещание завтрашнего дня. И до последнего мгновения верила, что это завтра будет и для неё». Грустно было читать, как девушки погибли на войне.

Мне кажется, что название повести «А зори здесь тихие» автор выбрал не случайно. Оно подчёркивает трагедию войны, которая противна и прекрасной природе и прекрасной земле и прекрасным людям, живущим на нашей планете.

Повесть «А зори здесь тихие» Бориса Васильева произвела на меня огромное впечатление.

Я считаю, что люди, которые участвовали в Великой Отечественной войне, самоотверженно защищая свою родину, совершили незабываемый, великий подвиг и проявили настоящее мужество.
mustaev

1. Частица как часть речи

   4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола

2. Формообразующая частица:

   2) придумал БЫ

3. Предложение с формообразующей частицей:

   2) ПУСТЬ никогда не будет войны.

4. Дефисное написание слова:

   4) Сделал-то он быстро, да все неправильно.

5. Предложение с частицей, выражающей ограничение:  

   2) ТОЛЬКО один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.

6. Предложение с отрицательной частицей:

   3) Солнце, еще НЕ успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.

7. Предложение, где должна писаться частица НЕ:

   4) Нас НЕ может не волновать красота бушующего моря.

8. Предложение, где должна писаться частица НИ:

   2) У меня нет НИ минуты свободного времени.

9. Предложение, где должна писаться частица НЕ:

   2) Я НЕ раз бывал в этих местах.

10. НЕ является частицей в предложении:

    1) НЕ подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.

11. НИ является частицей в предложении:

    3) Ни один звук не доносился с той стороны.

12. На месте таких цифр пишется НИ:

Человек он был прямой, н(1) в ком нЕ заискивал, денег нЕ занимал, вина нЕ пил – и глуп тоже нЕ был, хотя образования нЕ получил н(7)какого.

     2) 1,7

13. На месте таких цифр пишется НИ:

Я нЕ хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока нЕ докажу, что я н(4) в чем нЕ виноват перед нею.  

     2) 2,4

14. Орфографическая ошибка допущена в предложении:

    3) Она НЕ на долю секунды не сводила с них своих глаз.

15. Орфографическая ошибка допущена в предложении:  

     4) НИ ЧТО не преграждало народу путь к грамоте. (ничто)

16. Ошибка в определении грамматических признаков:

    2) почти – частица, модальная, усилительная  

17. Неверное утверждение:

    4) Частица НЕ с наречиями пишется всегда раздельно.

18. Раздельно пишутся слова на месте цифр:

Некоторые люди считали ее простой, недалекой, потому что НЕ(3) сыпались с языка ее НИ(4) мудрые мысли о жизни, НИ(5) смелые реплики о музыке и литературе.

     4) 3,4,5

19. Раздельное написание слова:

    3) ЧТО БЫ подарить другу на день рождения?

20. Раздельное написание слова:

    4) Его положение было НЕ лучше моего.

Остап-Лаврова1410

«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-рассуждение на основе слова мужество 5 класс заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

N-odes-art-school410
Ruslan374
fixer2006
Lidburg
delfinmos
vikashop269
Кирилл_Гульницкий
Тинчурина1528
ivnivas2008
Valerevna-Vardan
donertime8
lor005148
ivstigres65
werda84
topshopnails