Ваган Шутова332
?>

1.дополнить утверждения: вводные конструкции, как и обращения, выделяются при произнесении …………………., а на письме ………… вставные конструкции, выражающие дополнительные замечания или пояснения, выделяются на письме ………., реже………. 2. выбрать буквы тех предложений, в которых есть вводные конструкции (знаки не расставлены): а) музей был конечно закрыт. б) можно сказать и о моём я ему жизнью обязан. в) с одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким снизу уже пожелтевшим камышом г) кстати сопротивляться нет никакого смысла. д) здесь говорят на разных наречиях. е) он был должно быть единственным человеком бодрствовавшим в этот час в городе. 3. найдите значения, которые не принадлежат вводным конструкциям: а) различная степень уверенности. б) перечисление фактов. в) различные чувства. г) источник сообщения или высказывания. д) сравнительный оборот. е) замечания о оформления мыслей. 4. найдите ошибки в обособлении обращений знаками препинания: а) ой вы, гости-господа долго ль ездили? куда? б) впредь, тебе невежа, наука: не садися не в свои сани! в) бог с тобою, золотая рыбка! твоего мне откупа не надо… г война. а ты, всё плачешь мать. д) зажужжи, коса, как пчелиный рой! е) я люблю тебя жизнь что само по себе и не ново. 5. найдите предложения с вставными конструкциями (знаков нет): а) татьяна душою сама не зная почему с её холодною красою любила зиму. б) в неудачах как говорил мой отец тоже бывают хорошие стороны. в) ах няня он такой речистый. г) он меня вы знаете уважает. д) утки их было много каждое утро дружно шагали к пруду. е) орловская деревня мы говорим о восточной части губернии обыкновенно была расположена среди распаханных полей.

Русский язык

Ответы

Guskov

1

интонацией, запятыми

скобками, тире


2: а, г, е (к конструкциям принадлежат и отдельные слова)


3. б, д


4.

а (господа,  )

б вместо "впредь" запятую нужно после слова "тебе"

г вместо "ты" запятую нужно поставить после "плачешь"

е  (тебя, жизнь, )


5


а (русская душою, сама не зная почему)

б (как говорил мой отец)

г (вы знаете)

д (их было много)

е (мы говорим о восточной части губернии)

houseoftorture138
Я бездомный котенок, которого недавно выбросили хозяева. Вот что я хочу им сказать:- Люди, вы недавно выбросили меня на улицу, а я ведь вас так любил. особенно тебя, Катя. А ты собственноручно посадил меня в машину к людям, которые отвезли меня в лес. Там много диких животных, я их очень боюсь. И за что вы меня выбросили, ведь я был добрый кот, ни разу не нагадил в доме. А, кажется я понял. Вы меня отвезли в лес из-за этого щенка Вадимки и из-за того, что я его укусил. Но я защищал свою еду, а этот пес хотел ее отнять. (Тарасова Света)
orbbsvsupply

На песчаной (~) отмели (_._._), возле коряги (уточняющее обстоятельство _._._), выброшенной когда-то ветром (причастный оборот ~), сидит= рыбак.

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено уточняющим обстоятельством и причастным оборотом.

Схема: [.., |_._|, |~|,  = _  ].

|_._| - уточняющее обстоятельство

|~| - причастный оборот.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.дополнить утверждения: вводные конструкции, как и обращения, выделяются при произнесении …………………., а на письме ………… вставные конструкции, выражающие дополнительные замечания или пояснения, выделяются на письме ………., реже………. 2. выбрать буквы тех предложений, в которых есть вводные конструкции (знаки не расставлены): а) музей был конечно закрыт. б) можно сказать и о моём я ему жизнью обязан. в) с одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким снизу уже пожелтевшим камышом г) кстати сопротивляться нет никакого смысла. д) здесь говорят на разных наречиях. е) он был должно быть единственным человеком бодрствовавшим в этот час в городе. 3. найдите значения, которые не принадлежат вводным конструкциям: а) различная степень уверенности. б) перечисление фактов. в) различные чувства. г) источник сообщения или высказывания. д) сравнительный оборот. е) замечания о оформления мыслей. 4. найдите ошибки в обособлении обращений знаками препинания: а) ой вы, гости-господа долго ль ездили? куда? б) впредь, тебе невежа, наука: не садися не в свои сани! в) бог с тобою, золотая рыбка! твоего мне откупа не надо… г война. а ты, всё плачешь мать. д) зажужжи, коса, как пчелиный рой! е) я люблю тебя жизнь что само по себе и не ново. 5. найдите предложения с вставными конструкциями (знаков нет): а) татьяна душою сама не зная почему с её холодною красою любила зиму. б) в неудачах как говорил мой отец тоже бывают хорошие стороны. в) ах няня он такой речистый. г) он меня вы знаете уважает. д) утки их было много каждое утро дружно шагали к пруду. е) орловская деревня мы говорим о восточной части губернии обыкновенно была расположена среди распаханных полей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Людмила
Natakarpova75732
Popova838
Obukhov-Buriko
Gennadevna_Baidalina131
olg53362928
Леонтьева
bondarenkoss
Zibuxin3
inris088
АлександровнаВладимирович1424
natkul22
Fedorov1283
serkinn69
solonataly5