olechka197835
?>

Найдите три орфогрические ошибки и одну пунктуационую. письменно исправьте их

Русский язык

Ответы

Serezhkin
След лося завёл меня в дремучий осинник и потерялся. Я сделал большой круг, чтобы снова (а не сново) найти звериную тропку. И вот прямо из чащи открылось мне круглое лесное озеро. Оно было прекрасно (а не прекрастно), как чудесный цветок. 
По берегам его сплошь (а не сплош) обступили вековые сосны. От солнца деревья казались совсем красными. 
Вода была спокойна. Лишь солнечный луч сверкал в ней золотой россыпью, отражались белые облака, (пропущена запятая) голубое небо и зеленые макушки сосен.
rikki07834591

Уголок живой природы — это не только место для хранения живых растений и животных и для подготовки опытов с ними, но и место для проведения внеурочных и внеклассных занятий. Приучать детей работать в уголке живой природы следует с I класса.

Уголок живой природы может быть в кабинете природове­дения и являться его составной частью. Лучше, если школа располагает отдельной комнатой для его размещения. Это мо­жет быть общешкольный уголок для детей младших и стар­ших классов.

Требования к уголку живой природы.Комната для уголка живой природы должна быть хорошо освещена, отвечать нор­мам и требованиям для содержания животных и выращивания растений. В уголке живой природы следует поддерживать пос­тоянную температуру: это является оптимальным условием для роста растений и содержания животных. Отбор растений и жи­вотных и определение их количества зависят от конкретных условий школы.

Растения уголка живой природы.Эти растения подбирают­ся в соответствии с учебной программой по природоведению. Наибольшее многообразие представляют комнатные растения.

Комнатные растенияследует подбирать так, чтобы на их примере можно было познакомить учащихся с внешним строе­нием органов растения размножения и проводить разнообразную практическую работу по выращиванию. В угол­ке живой природы следует содержать неприхотливые растения, имеющие эстетичный вид. Наиболее распространенные комнат­ные растения: аспидистра, аспарагус, алоэ, араукария, бегония, бальзамин, камнеломка, колеус, различные виды кактусов, ки­парис, монстера, пеларгония, папоротники, сансевьера, траде­сканция, узамбарская фиалка, фикус, фуксия.

Аспидистра — субтропическое теневыносливое растение, рас­тет при температурах от +22° до +10°. Лучшей почвой для нее является смесь дерновой или торфяной с добавлением песка

okovyrova1

На столе в плетеной из мелких прутиков небольшой корзинке стоит шикарный букет сирени. Прекрасные разноцветные соцветия, словно гроздья винограда под тяжестью собственных крупных ягод, наклонены и опадают вниз. Здесь, в одной невзрачной корзинке, собраны и белые, и розовые, и сиренево-синие сорта соцветий. Автор прекрасно передал свои ощущения сирени. Чувствуется, что писал с натуры, цветы выглядят как живые. Но, к сожалению, он не смог передать тот душистый аромат, который стоял в момент написания данной картины. Модно лишь пофантазировать и представить себе этот запах.

Автор заставил вспомнить о весне, так и хочется дождаться мая-июня, когда зацветет сирень!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите три орфогрические ошибки и одну пунктуационую. письменно исправьте их
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna1108
makeeva-nataliya60
Анна1169
drappaeva68
bb495
soclive7762
TrofimovAnastasiya828
Pgr100
Natalya1895
Иванина
Gavrilova2527
dmitrijku
Aleksandrovna370
Valerevna Tuzova
Олег1105