В лесу и на полях, все было занесено снегом.(повествовательное, не восклицательное,рассуждение, простое)
ksenia15-79
30.10.2020
В лесу и на полях - обстоятельства(где?), все -подлежащее, было занесено - сказуемое, снегом - дополнение(чем?) В лесу и на полях, всё было занесено снегом.
Vitalevich
30.10.2020
ВЕдать - 1) знать: "Знать не знаю, ведать не ведаю"; повЕдать - дать знать, рассказать. 2) управлять - отсюда ведомство, заведовать.
вЕдало - 1) знало: "А чудище и не ведало, что пришла его смерть. " 2) управляло: "4-е отделение канцелярии ведало делами сирот. "Внять - Отнестись к чему-нибудь со вниманием Внять - См. услышать (см. слышать N1)
из словаря Словарь Ожегова
Внимать - внять чему, внимаю и внемлю, арх. воймовать, сторожко слушать, прислушиваться, жадно поглощать слухом; усваивать себе слышанное или читанное, устремлять на это мысли и волю свою; | слушаться, применять наставления к делу
из словаря Словарь Даля
pokupatel688
30.10.2020
Никакое самое яркое словесное описание литературного героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация. Таким образом, иногда рисунок может стать барьером между читателем и авторским замыслом. У каждого читателя есть личное отношение к прочитанному. Есть заветные книги, которые входят в жизнь каждого из нас как факты нашей собственной биографии. Эти "первые встречи" с шедеврами мировой литературы остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. Как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? Стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного. Каждый читатель создает своего Гамлета, свою Татьяну Ларину, свою Наташу Ростову. Совпадут ли образы, созданные иллюстратором, с читательскими ассоциациями ? Случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли. Эти опасные свойства иллюстрации обязывают художника - иллюстратора очень осторожно подходить к литературному произведению. Только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и литературного образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги. Так, для многих читательских поколений "Дон Кихот" и "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Мюнхаузен" и "Старый моряк" неотделимы от Гюстава Доре, "Медный всадник" непременно приведет на память рисунки Александра Бенуа, а "Демон" - иллюстрации Врубеля.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Влесу и на полях все было занесено снегом. сделать полный синтаксический разбор предложения и расставить знаки препинания.