Шмель, диван, матрёшка, толпа, дракон, армия составе с данными существительными предложения, в которых их одушевлённость / не одушевлённости была бы выраженная формой падежа и числа. 51
В лесу я видел шмеля. (кого? В.п ед.ч) Посетители выставки спешили купить самых симпатичных матрешек. (кого? В.п мн.ч) Он видел перед собой разъяренные толпы народа. (что? В.п мн.ч) В игру нужно было победить огнедышащих драконов. (кого? В.п мн.ч) Нужно было как можно быстрее сформировать новые армии. (что? В.п мн.ч)
oooviktoria17
19.10.2021
Два шмеля кружились над распустившимся цветком. Нам на дачу привезли несколько диванов. Три матрешки стоили шестьдесят рублей. Бесконечная толпа людей всё шла и шла. На нас с разных сторон бросились сразу три дракона. Две армии сошлись в непримиримой схватке.
avtalux527
19.10.2021
Сочинение на тему «Дети войны»Поколение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. Хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время Великой Отечественной войны им пришлось трудно. Их лучшие, детские годы пришлись на времена горя и лишений.Современные дети даже не могут представить себе, каково расти во время войны. Разрушенные дома и звуки выстрелов — таким запомнилось детство тем, кто рос на оккупированной фашистами территории. А те, кто жил в тылу, запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. Многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне.Во время войны почти все люди в нашей стране жили в бедности и лишениях. У многих снарядами и бомбами были разрушены дома. Многие дети тогда не знали, что такое игрушки. Девочки хранили как зеницу ока единственную истрепанную куклу, а мальчики играли гильзами от винтовок и снарядами, что не разорвались. От таких «игрушек» часто случалась беда.Сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.
rodin4010
19.10.2021
Без чего не может жить человек? Если задуматься над этим вопросом,то ,наверное,без многих вещей.Без пищи,без воды,без кислорода.Мы же не умеем дышать в воде,как рыбы.И так можно долго перечислять.Но,если посмотреть на вопрос не со стороны физиологии,если посмотреть на это другим взглядом...Без чего же еще не может жить человек? А не может он жить на свете без совести,без честности.И,конечно,не может от жить без доброты.Что станет с человечеством без совести и честности? Страшно даже представить,если все люди на Земле останутся без этих замечательных качеств! Если все вокруг начнут обманывать.И даже не стыдиться этого!Ни единого слова правды!Одна только ложь кругом!Совести-то не осталось.Страшно? А без доброты? Вот рождается младенец,а на свете нет доброты,маминой доброты,папиной доброты.Нет доброты врачей,воспитателей в детском саду,учителей.Без доброты и поддержки друзей и знакомых ,без доброты окружающих людей ребенок не сможет вырасти достойным человеком.А ,если не будет ответственности в людях ?Разве сможет новорожденный ребенок даже выжить без ответственности и заботы,без ласки и защиты? Оказывается,не только пища,вода и кислород важны для человека.Нужны еще душевные качества.Те,которые и делают человека человеком.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шмель, диван, матрёшка, толпа, дракон, армия составе с данными существительными предложения, в которых их одушевлённость / не одушевлённости была бы выраженная формой падежа и числа. 51
Посетители выставки спешили купить самых симпатичных матрешек. (кого? В.п мн.ч)
Он видел перед собой разъяренные толпы народа. (что? В.п мн.ч)
В игру нужно было победить огнедышащих драконов. (кого? В.п мн.ч)
Нужно было как можно быстрее сформировать новые армии. (что? В.п мн.ч)