margusha1974
?>

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. объясните употребление приставок пре- и при- в знакомых вам случаях. имя преобразователя природы и. в. мичурина овеяно славой и всеобщим . мичурин из опытника-одиночки, непризнанного и осмеянного, в ученого-исследователя. свое жизненное и. в. мичурин видел в научном трудовом подвиге и ему с ранних лет. непрерывные экспериментальные исследования мичурина показывают, какие препятствия ему , с каким относились к его работе. идеи и методы мичурина нашли широкое применение. мичурин природу растений, вырастил новые, еще не виданные сорта и открыл путь для продвижения садов далеко на север. и. в. мичурин хотел, чтобы вся наша страна превратилась в цветущий сад, чтобы всюду были плоды и ягоды, человеку здоровье, чтобы люди не зависели от природы. «мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша », — так учил мичурин.

Русский язык

Ответы

misterdre9991

Деепричастные обороты выделены жирным шрифтом (их подчеркиваем вот так: _._._._), причастные обороты выделены подчеркнутым курсивом (их подчеркиваем волнистой линией)

На картине С.Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, очень опытный и не раз стоял в воротах. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Он сразу после школы. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. Вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола. На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. Ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть. Зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. И все очень интересуются игрой. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру. Место действия картины – Москва. На заднем плане видны сталинские постройки. На дворе осень. Конец сентября – начало октября. Погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки, и зрители.

vbnm100584

В лесу3 хорошо гулять в любое время (Зимы, года). Но зимой он особенно

завораживает. Только шагнёшь, как попадаешь (сказку). Снежные

шапки3

лежат (на макушках) деревьев. Хрустит под ногами сне(г). Лучи

солнца освещают местность3

холодным блеском.

Если будешь внимательным, то сможешь увидеть следы (зверей). Вот

бежал зайчишка2

, его следы отличаются (чем?) большим (расстоянием)

друг от друга. А здесь цепочка (следов) лисы(одной). Чудесно красив

зимний лес!

Объяснение:

2 задание: зайчишка:

зайч   корень

ишк            суффикс

а         окончание

основа слова       зайчишк

3 задание:

имя существительное. в лесу. Начальная форма: лес (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Часть речи слова шапки — имя существительное. Начальная форма: шапка (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Часть речи слова местность — имя существительное. Начальная форма: местность (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Удачи : )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. объясните употребление приставок пре- и при- в знакомых вам случаях. имя преобразователя природы и. в. мичурина овеяно славой и всеобщим . мичурин из опытника-одиночки, непризнанного и осмеянного, в ученого-исследователя. свое жизненное и. в. мичурин видел в научном трудовом подвиге и ему с ранних лет. непрерывные экспериментальные исследования мичурина показывают, какие препятствия ему , с каким относились к его работе. идеи и методы мичурина нашли широкое применение. мичурин природу растений, вырастил новые, еще не виданные сорта и открыл путь для продвижения садов далеко на север. и. в. мичурин хотел, чтобы вся наша страна превратилась в цветущий сад, чтобы всюду были плоды и ягоды, человеку здоровье, чтобы люди не зависели от природы. «мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша », — так учил мичурин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rabchek145200614
Yelena Dilyara
olyafom1234
Tane4ka2110
gallows-warlike-0z
million2003
nanasergevn
Борисовна_Дмитриевич1003
GALINAMTO
Мельникова
uuks2012
Манько_Панферов
manager9
sashulyah3183
alakhverdov138