znaberd786
?>

Прочитайте. как вы понимаете эти строки? объясните значение выделенных слов. определите их образования почему эти слова можно назвать индивидуально авторскими. составьте по образцу и запишите предложения используя вводные слова: леса лысы, потому что, по моему мнению леса лысы. леса обезлосели. леса обеслисели

Русский язык

Ответы

Оздоевский
Смысл этих строк в том, что в лесах больше нет лосей (обезлосели) и лис (обеслисели).
образования слов - приставочно-суффиксыальный. Приставка обез(с)- и суффикс -ел-
Слова являются авторскими, потому что их придумал он сам, эти слова не встретятся нам в словарях и разговорной речи.

Про предложение по образцу не понял
Надеюсь
layna1241383
1. Науки юношей питают, ограду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут.
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.

2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".

3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".

4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".
Кожуховский398
Наша школа очень большая и красивая, но как по мне, один из самых красивых классов нашей школы — класс информатики. Этот класс практически ничем не отличается от других, пол, стены, везде они одинаковые, но есть маленький нюанс, красиво расположенный музей старых компьютеров погрузиться в атмосферу нашего предмета, стены окрашенны довольно не в яркий цвет, чтобы не забирать наше внимание с урока. Также как и во всех классах у нас есть парты, как же без них собственно, расположенны они поперёк друг друга, иногда я отвлекаюсь на окошки, которые дополняют огромные решётки, они сочетаются с нашими плакатами ибо покрашены в металлически-серый цвет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. как вы понимаете эти строки? объясните значение выделенных слов. определите их образования почему эти слова можно назвать индивидуально авторскими. составьте по образцу и запишите предложения используя вводные слова: леса лысы, потому что, по моему мнению леса лысы. леса обезлосели. леса обеслисели
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mayorovmisc6
novocherkutino7
edvard-b
paninsv
Овезова Игорь
Мирзоев Денис
Петренко1852
ilds88
modellisimo-a
kapriz1999
gumirovane2294
Anastasiya Yevseeva948
lovely138887
Volkov
Витальевна