передо мной полотно художника фельдмана, картина посвящена военной тематике, здесь представлена одного солдата, мимо которого не прошла война. картина называется «родина». родина занимает важное место в душе каждого из нас. если мы куда-то надолго уезжаем, нас тянет назад, туда, где мы родились, прожили большую часть жизни. вот и здесь представлена долгожданная встреча с ней.
я вижу солдата, который только что вернулся с войны, долгие годы он сражался за её свободу и вот, наконец, он с чистой совестью возвратился домой. он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. как там его деревня, существует ли она до сих пор, или враги стерли её с лица земли. а что будет, когда он вернется? как сложится послевоенная жизнь? все эти мысли сейчас в его голове. он решил остановиться около давно знакомой ему березы. ощутить знакомый аромат. посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. на его пути встретилась именно береза, символ россии, грациозная, стройная, изящная. солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. он с радостью и грустью смотрит вдаль, он рад тому, что война закончилась, но какой ценой удалось это сделать! он вспомнил погибших товарищей, разрушенные города, ни в чем не виновных жителей этих городов.
на втором плане видны молодые березки, где-то вдали дома, луга, поля. привлекает чистое небо, на нем нет ни одной тучки, по нему плывет много перистых облаков. на земле лежит пожелтевшая трава, кое-где растут яркие полевые цветы. при написании картины мастер не использует яркие цвета, все оттенки, используемые при написании картины, приглушенные. на картине много темных оттенков, это и одежда солдата, и деревня, светлыми красками художник рисует небо и березы.
картина заставляет задуматься о судьбе этого солдата, вспомнить о великой отечественной войне. хочется надеяться, что когда солдат вернется домой, все его родные будут живы и с радостью его встретят.
1)Человек и природа всегда будут неразделимы.
2)Природу нужно беречь и всегда соблюдать чистоту вокруг.
3)Мусор и грязь наносят очень сильный вред природе и отравляют ее. 4)Мы должны заботиться о природе, чтобы сохранить ее красоту для будущих поколений.
5)Природа дает жизнь не только человеку, но и множеству различных животных.
6)В природе все взаимосвязано и если будет страдать она, то будет страдать и человек.
7)Мы не должны портить и уничтожать то, что сами не создавали, а должны наоборот поддерживать и улучшать.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. найди прилагательные, у которых пропущены безударные падежные окончания.стрелкой покажи словосочетания куда входят эти прилагательные.над стрелкой запиши вопрос который ты задаешь от главного слова к зависимому.выдели окончания у вопросов и у прилагательных. каким бывает снег робкий, тихий лег на черную землю первый снежок. небо серое, а снег белый, легкий. в январе снег тяжелым и холодным одеялом накрывает поля. кругом навалило снегу по колено. а то и по пояс. чуть шагнул с тропинки — утонул в сыпучем снежном болоте. колючий февральский снег сыплет с низкого и мглистого неба. лютует снег, бьет путника по ватной спине, бросает его словно бумажного. последний снег в марте и апреле. он стал плотным, лип ким. по дырявому снегу плохо скользят лыжи.
Снежок(какОЙ?)робкИЙ,тихИЙ;
На землю(какУЮ?) чёрнУЮ;
Небо (какОЕ?) серОЕ;
Снег (какОЙ?)белЫЙ,легкИЙ;
Одеялом (какИМ?) тяжелЫМ,холоднЫМ;
В болоте(какОМ?)сыпучЕМ,снежнОМ;
Снег (какОЙ?)колючИЙ,февральскИЙ ;
С неба (какОГО?)низкОГО,мглистОГО;
По спине(какОЙ?) ватнОй;
Словно(какОГО?) бумажнОГО;
Снег (какОЙ?)последнИЙ;
Стал(каким?) плотнЫМ,липкИМ;
По снегу (какОМУ?)дырявОМУ.