Рощак_Ольга573
?>

Прочитайте имена существительные.разделите их на группы по разным основаниям: а)в зависимости от того, склоняемы они или несколоняемые; б)в зависимости от рода колибри, такси, здание, леди, кенгуру, шампунь, фамилия, баку, тбилиси, карелия, вуаль, кофе, кафе, чили, пианино, рояль, алоэ, африка, шоссе, кино, картофель, эскимо. 2 составьте и запишите предложения с пятью сущ.согласуя с ними род определения и сказуемого

Русский язык

Ответы

Pavel1545
1. несклоняемые: колибри, такси (ж.р.), леди (ж.р.), кенгуру (м.р.), Баку, тбилиси (м.р.), кофе (м.р.), кафе(ср.р.), Чили (м.р.), пианино (ср.р.), алоэ (ср.р.), шоссе (ср.р.), кино (с.р.), эскимо (ср.р.), 
    склоняемые: Здание (с.р.), шампунь (м.р.), фамилия (ж.р.), Карелия (ж.р.), вуаль (ж.р.), рояль (м.р.), Африка (ж.р.), картофель (м.р.), 
2. Я не увидел  большого дерева. Для новой стены привезли материал. В цирке я заметил разных зверей: обезьян, кошек, собак., тигров и медведей
ИванМолчанов
Когда он вернулся из школы, пришлось долго звонить - никто не открывал. Он рассердился на бабушку и готовился высказать ей свое недовольство, но дверь открыл отец.
- Почему ты трезвонишь? - с укором произнес отец.
- Где Баваклава?
- Нет ее, - отвернувшись, сказал отец.-Умерла..
Мальчик не отреагировал на слова отца. Горе запаздывало, задерживалось в пути.
Он все еще ждал, что дверь отворится и войдет бабушка. (22) "Три часа, а ты еще не обедал!" - воскликнет она и заснуёт, засуетится, чувствуя себя виноватой за опоздание. В сознании Шарова бабушка продолжала жить. Только теперь он начал смутно догадываться, что Баваклава не только кормила, будила, обстирывала его, но и делала ещё незаметную очень важную работу. Юный Шаров совершенно серьёзно подумал, что жизнь в доме остановится, если бабушка не проснётся. Ему никогда в голову не приходило, что можно жить без неё. Она была чем-то насущным и вечным, как воздух, вода, хлеб. Она была вечным двигателем, который приводил в движение жизнь дома: варился обед, стиралось бельё, выметался мусор, гладились брюки, чтобы не было пузырей на коленках. И всё это — руками бабушки. Сегодня он впервые взглянул на себя со стороны. Какой он, оказывается, чёрствый, грубый, невнимательный. «Она умрёт, когда её забудут, но, пока хоть одно сердце помнит её, она жива», — неожиданно подумал мальчик. Её жизнь зависит от него, от его сердца. Он должен жить, чтобы нести людям то, чему его незаметно научила Баваклава. Жить для людей. (225 слов)
anchutk3016

Объяснение:

Меня часто спрашивают, почему я, человек вполне сухопутный, так привязан к Севастополю, к морякам и кораблям. (2)Я говорю:

– Потому что море я полюбил в детстве.

(3)И сегодня мне хочется вспомнить подробности тех дней, когда

я впервые ощутил тоску по Севастополю.

(4)Это случилось в начале июня. (5)Я зашёл

к Шалимовым. (6)Лёшка сердито мастерил. (7)На меня он только глянул. (8)В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня

непонятным прозвищем Кнабель. (9) Лёшкины дразнилки были

беззлобные, а по-настоящему злился он, если к нему лезли под руку во

время работы. (10)Поэтому я не стал соваться

пугач, а смирно присел на укрытую суконным одеялом койку.

(11)На сукне лежала книга, на которой были

разлапистые якоря, парусные корабли слова: «С. Григорьев. Малахов курган».

(12)Всё, что было связано с морем и парусами, приводило меня в волнение. (13)Книгу я открыл и стал читать, как десятилетний

мальчик Венька стоит на крыше своего дома и смотрит на входящую в

бухту эскадру.

(14)Я листал страницы неслышно и сидел не шевелясь, боясь лишним движением напомнить о себе.

(15)Видимо, с пугачом ладилось: Лёшка, не сказав ни слова, ушёл,

а через минуту на дворе грохнуло. (16)Выстрел встряхнул меня. (17)Попросить Лёшку, чтобы дал почитать?

(18)Он может ответить «бери», а может и буркнуть «сам читаю» или «не

моя». (19)Я непослушными пальцами расстегнул на животе оловянные

пуговки, запихал книгу и боком скользнул на кухню. (20)Щёлкнул на

двери крючком и замер с книжкой у стола…

(21)Через какое-то время Лёшка задёргал дверь.

– (22)Кнабель, это ты стырил книгу?

– (23)Всё равно не дам, пока не дочитаю! – отчаянно сказал я,

потому что расстаться с повестью о Севастополе было, казалось, выше

моих сил.

– (24)Ну, только выйди, – нехорошим голосом предупредил Лёшка.

(25)К середине следующего дня я дочитал «Малахов курган»

и, виноватый, готовый к заслуженной каре, но всё равно счастливый, понёс

книгу Лёшке. (26)Лёшка встретил меня вполне миролюбиво

и сказал:

– Да ладно, у меня сейчас «Восемьдесят дней вокруг света» есть.

(28)И я читал ещё. Про гибель кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах. (31)А ещё в книге был Севастополь. (32)Я читал о жутких непрекращающихся бомбардировках, о развалинах и пожарах, но сквозь

дым военного разрушения продолжал видеть мирный и солнечный город у

необозримого моря. (33)Тот, который нужен был мне…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте имена существительные.разделите их на группы по разным основаниям: а)в зависимости от того, склоняемы они или несколоняемые; б)в зависимости от рода колибри, такси, здание, леди, кенгуру, шампунь, фамилия, баку, тбилиси, карелия, вуаль, кофе, кафе, чили, пианино, рояль, алоэ, африка, шоссе, кино, картофель, эскимо. 2 составьте и запишите предложения с пятью сущ.согласуя с ними род определения и сказуемого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Salko17
Serezhkin
АндреевичАндрей
arturusinsk5
egcuzn86
Versalmoda
maglevanyycpt
yanagitsina
kseniyavaganova
sashulyah3183
timeev3160
dmitrymakarov003
APerova3464
Galina-3639220565
Vladimirovna1997